Урок 56 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

0
554
рисование

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по поэтическим произведениям, изученным в поэтической тетради.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся рассказывают наизусть одно из стихотворений Марины Цветаевой.

Дети оценивают чтение друг друга, определяя лучших чтецов.

Физкультминутка

III. Обобщение знаний учащихся.

– В каком стихотворении дети мечтают попасть в волшебную страну? (М. Цветаева. «Наши царства».)

– В каком стихотворении говорилось о том, с какой любовью и вниманием дети слушали сказки, рассказанные им бабушкой? Кто автор этого стихотворения? (С. Есенин. «Бабушкины сказки».)

– А из какого стихотворения мы узнали о любимой детской игре «палочке-выручалочке»? Кто рассказал об этом? (В. Брюсов. «Детская».)

– Какое другое стихотворение этого поэта мы с вами читали».
О чём оно?

В заключение урока дети могут прочесть полюбившиеся им строки из изученных стихотворений.

IV. Итог урока.