Урок 52. Обобщающий урок по теме «Эволюция строения и функций органов и их систем»

0
29

Цели урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся об особен­ностях строения, жизнедеятельности, индивидуального развития животных для доказательства исторического развития животного мира, его эволюции; проверить умение учащихся давать сравнительно-анатомические характер­истики изученных типов животных, связь строения органов и их систем с вы­полняемыми функциями.

Оборудование: Таблицы: «Тип хордовые. Схемы кровообращения позво- ночныхживотных», «Тип хордовые. Схемы строения головного мозга»; скеле­ты позвоночных животных: рыбы, лягушки, птицы, кролика; модели головного мозга позвоночных; модель-аппликация «Размножение и развитие хордовых».

Ход урока

Выполнение контрольного теста (см. Приложение).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь