Урок 50. Участники спортивного праздника

0
734
биология

Цели: введение речевого образца I like…; формирование навыков монологической речи; тренировка навыков чтения вслух.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 50; карточки с транскрипционными значками; картинка с изображением плачущего мальчика; карточки со словами в транскрипции.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.)

Sit down, please, let’s start our lesson. Сегодня мы будем описывать участников спортивного праздника.

II. Фонетическая разминка

(На доске вывешены карточки с транскрипционными значками. Дети вспоминают звуки и поднимают руки. Учитель просит одного ученика произнести звук, а затем показать его обозначение на доске. После этого учащиеся произносят звук хором.)

— Как летят комарики? ([z], [z], [z].)

— Как обезьянка заводит свою машинку? ([dz], [dz], [dz].)

— Что говорит обезьянка, если комарики больно ее покусали?

— Как обезьянка задувает свечку? ([w], [w], [w].)

Good! And now let’s learn the poem about Willy. Этого мальчика не записали в число участников спортивного праздника, а прохожие не знают этого и спрашивают его, почему он плачет.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

(Во время декламации стихотворения учитель вывешивает на доску картинку с изображением плачущего мальчика.)

Very good, children!

III. Речевая разминка

Игра «Что исчезло?»

(Учитель вывешивает на доске семь карточек с прилагательными в транскрипции, которые используются для описания характера и внешности людей. Например: [sæd], [kaınd], [breıv], [sma:t], [‘æŋgrı], [‘stju:pıd], [‘hæpı]. Ученики читают указанные слова, затем закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово. Можно видоизменить игру и попросить учащихся запомнить не только слова, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет карточки местами. Вместо карточек можно использовать картинки с изображением различных людей или сказочных персонажей (добрый, злой, печальный, веселый и т. д.).)

IV. Введение речевого образца Hike

Many animals want to take part in the competition. You can see them in your textbooks. It’s exercise 1, page 89. Look at the picture, please. Сегодня мы научимся говорить о том, какое животное нам нравится. Мы будем использовать слово like. Давайте прочитаем образец.

— Как переводятся предложения из образца? I want you to tell me what animals you like.

(Ученики зачитывают предложение с речевым образцом I like… из упр. 1 (учебник, с. 89) и переводят его. Затем учащиеся составляют подобные предложения о животных, которые им понравились.)

V. Формирование навыков монологической речи

Now it’s your turn to describe the pictures and animals you have brought. Tell us why you like your animal.

(Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы, используя картинки с изображением животных или игрушки, которые они принесли на урок.)

Примерный рассказ ученика:

I have got a puppy. It is nice and clever. It is not stupid. My puppy is brave. Its name is Spot. Spot is merry. I like my puppy.

VI. Физкультминутка

Stand up, please. It’s time to do some exercises.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

VII. Тренировка навыков чтения вслух. Работа в парах

It’s time to read. I want you to open your textbooks on page 89, exercise 4. We shall read some English words.

(Ученики читают слова и предложения под цифрой 2 из упр. 4 (учебник, с. 89) вслед за учителем, а затем в парах и индивидуально. Также на данном уроке учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 90): зачитывают вслух слова, подразделяя их на группы в соответствии с символами.)

So, I see you can read the words and the sentences. Well done. I like your reading today.

VIII. Закрепление навыков чтения и монологической речи

The next task for you is exercise 6, page 90. Tricky tells Tim and Tom what he can see. Read the sentences and agree or disagree with him. If he is not right, correct his sentences.

— Who will read the first sentence?

(Учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 90). Затем проверяют себя, используя аудиозапись из упр. 7 (учебник, с. 90). В конце урока ученики выполняют упр. 8 (учебник, с. 90).)

IX. Подведение итогов урока

The lesson is over. Let’s remember our poem. Listen to me, please.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

(Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.) Have a nice day! See you tomorrow!

— Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание

Учебник: упр. 3, 4 (с. 89); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (lesson 50, с. 46).