Цель: контроль орфографических навыков по разделу “Speaking about a new friend”, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today.
II. Проведение письменной части контрольной работы
(На выполнение заданий письменной части отводится 20—22 минуты. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение 4—5 минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в не скольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
Составь вопросительные слова из букв.
1) rewhe
2) chiwh
3) wtah
4) hwo
5) hyw
6) henw
7) owh
Ключи: 1 — where, 2 — which, 3 — what, 4 — who/how, 5 — why, 6 — when, 7 — how/who.
(Оставшееся время (15-17 минут) отводится на выполнение упр. 1—7 (учебник, с. 92—94). Данные упражнения выполняются в рабочих тетрадях (с. 57—59).)
III. Проведение устной части контрольной работы
(На выполнение заданий устной части отводится 23—25 минут. Учитель обращает внимание учеников на задания второй части контрольной работы — упр. 1—2 (учебник, с. 95). Для подготовки каждого задания ученикам дается время 2—3 минуты. Затем учитель начинает опрос учащихся.)
IV. Подведение итогов урока
— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Подготовиться к игре КВН — повторить материал уроков 33-49.