Урок 50. Контрольная работа № 3

0
597
литература

Цель: контроль орфографических навыков по разделу “Speaking about a new friend”, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today.

II. Проведение письменной части контрольной работы

(На выполнение заданий письменной части отводится 20—22 минуты. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение 4—5 минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в не скольких вариантах.)

Примерное орфографическое задание на карточке:

Составь вопросительные слова из букв.

1) rewhe

2) chiwh

3) wtah

4) hwo

5) hyw

6) henw

7) owh

Ключи: 1 — where, 2 — which, 3 — what, 4 — who/how, 5 — why, 6 — when, 7 — how/who.

(Оставшееся время (15-17 минут) отводится на выполнение упр. 1—7 (учебник, с. 92—94). Данные упражнения выполняются в рабочих тетрадях (с. 57—59).)

III. Проведение устной части контрольной работы

(На выполнение заданий устной части отводится 23—25 минут. Учитель обращает внимание учеников на задания второй части контрольной работы — упр. 1—2 (учебник, с. 95). Для подготовки каждого задания ученикам дается время 2—3 минуты. Затем учитель начинает опрос учащихся.)

IV. Подведение итогов урока

— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!

(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)

Домашнее задание

Подготовиться к игре КВН — повторить материал уроков 33-49.