Урок № 45

0
441
информатика

Урок № 45

Задачи. Повторить прыжок в длину с места и прыжки через короткую скакал­ку. Проверить умение выполнять ком­плекс утренней гимнастики с короткой ска­калкой. Повторить расчет по 3 и пере­строение в 3 шеренги.

Подготовительная часть (12 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Игры «Салки — дай руку» и «По ме­стам» (см. урок 2) с построением в одну шеренгу по сигналу учителя.

Игра «Салки — дай руку». Убегаю­щего нельзя салить, если ему кто-либо из игроков подаст руку. Подавать руку можно только игроку, который убегает от салки.

Построение в шеренгу. Перестроение в три шеренги по расчету (см. урок 19). Разобрать скакалки.

ОРУ с короткой скакалкой (см. урок 21),

Основная часть (26 мин.). Повто­рить прыжки через короткую ска­калку. Напомнить подводящие упраж­нения (см. урок 20). Прыжки через скакалку на месте, вращая ее вперед-назад. Игра «Кто больше?». На прыж­ки через скакалку дается 10 сек. Вы­игрывает тот, кто за это время вы­полнит больше прыжков. Мальчики прыгают, а девочки считают, и наобо­рот.

Повторить прыжок в длину с мес­та. Напомнить технику прыжка в дли­ну с места (см. урок 3). Игра «Через зоны» (см. урок 4).

Способствовать развитию коорди­нации движений, (ловкости).

Игры с использованием малых мячей (теннисные мячи).

Игра «Цепочка» (рис. 25). Класс де­лится на две команды. В игре использу­ются 4 корзины (ящики, коробки) и по 15-25 малых мячей для каждой коман­ды. Нужно по команде переложить мячи из одной корзины в другую, передавая по цепочке. Если мяч упал, то его под­нимает тот, кто уронил, и только после этого передаются следующие мячи.

Варианты: а) передачу выполнять, стоя в одну шеренгу; б) стоя в колонне по одному (сбоку, над головой, между ног).

Игра «Забросай мячами»

Игра «Забросай мячами» (рис. 26). Две команды по 8-10 человек. Готовится ко­тел (из скамеек — см. рисунок). Участ­ники одной команды располагаются за котлом, другой (2—3 участника по выбо­ру команды) — внутри. Игроки первой команды забрасывают мячи в котел, а игроки второй команды должны выбра­сывать их. Игра начинается по команде преподавателя и продолжается в тече­ние 20-30 сек. После второго сигнала игра приостанавливается, подсчитывает-ся количество мячей в котле. Команды меняются ролями. Побеждает команда, у которой в котле останется меньше мя­чей. Игра «Собери вслепую» (см. урок 13). Заключительная часть (2 мин.)- Постро­ ение. ОРУ (см. урок 30). Подведение итогов урока.

поурочные планы для 1 класса, физическая культура