Урок № 43

0
761

Урок № 43

Задачи. Совершенствовать технику спус­ка в низкой стойке. Ознакомить с техникой подъема ступающим шагом. Совершенство­вание ранее приобретенных навыков. Спо­собствовать развитию физических качеств (выносливости).

Подготовительная часть (см. урок 34).

Основная часть. Совершенствовать технику спуска в низкой стойке, подъ­ема ступающим шагом.

Упражнения: на пологом склоне — спуск в низкой стойке, подъем ступаю­щим шагом.

Игра «Штурм высоты». В игре уча­ствуют несколько команд, построенных

в колонны по одному у подножия скло­на. На вершине установлены цветные флажки по числу команд. По сигналу первые номера команд устремляются к вершине (ступающим шагом). Достигнув цели, игрок поднимает свой флажок вверх; вновь установив его на том же месте, спускается со склона в низкой стойке по другой лыжне и, возвратив­шись к своей команде, становится в ее конец. Это служит сигналом для вторых номеров, которые выполняют то же за­дание, и т.д. Побеждает команда, по­следний игрок которой первым с флаж­ком в руках завершит эстафету.

Совершенствование ранее приобре­тенных навыков. Способствовать раз­витию физических качеств. Прохожде­ние дистанции в 800—900 м в среднем темпе за учителем. Игра «Азбука». Игру проводят на ровной площадке. Ученики делятся на команды (те же, что в игре «Штурм высоты») по 10—15 че­ловек и строятся в колонны по одному, интервал между колоннами 5 м. После того как учитель называет букву, дети выполняют построение в форме этой буквы. Команда, которая быстрее за­вершит задание и поднимет палки, ста­новится победителем.

Заключительная часть (см. урок 41).

поурочные планы для 1 класса, физическая культура