Урок №40 Тема: «Действия над длинами. Периметр многоугольника»

0
994
информатика

Цель: 1) уметь находить периметр многоугольника, обобщать знания о периметре многоугольника

2) развивать вычислительные навыки, память.

Ход урока

1. Орг. момент.

Создадим дружелюбное отношение друг другу и хорошее настроение.

Улыбнитесь друг другу.

2.Устный счет.

3. Актуализация опорных знаний.

На доске различные многоугольники.

Учитель: -Назовите одним словом. Что общего у этих фигур? Чем отличаются?

4. Работа над новой темой:

1) продолжите. Периметр это …

Чтобы найти периметр фигуры, что нам должно быть известно?

Как найти сторону? (надо её измерить)

2) работа по учебнику: задание №1

Дети измеряют стороны фигур.

– Какие стороны у этих многоугольников? (равные)

-Какими способами можно найти периметр? ( сложением и умножением)

Р= 4+4+4+4+4 Р=4*5=20

5. Закрепление пройденного

Задание №4 составить задачи и решить их с помощью уравнения.

Задание №5 составить задачи по схеме.

6. Самостоятельная работа.

Задание №9,12

7.Итог урока.