Цель: 1) уметь находить периметр многоугольника, обобщать знания о периметре многоугольника
2) развивать вычислительные навыки, память.
Ход урока
1. Орг. момент.
Создадим дружелюбное отношение друг другу и хорошее настроение.
Улыбнитесь друг другу.
2.Устный счет.
3. Актуализация опорных знаний.
На доске различные многоугольники.
Учитель: -Назовите одним словом. Что общего у этих фигур? Чем отличаются?
4. Работа над новой темой:
1) продолжите. Периметр это …
Чтобы найти периметр фигуры, что нам должно быть известно?
Как найти сторону? (надо её измерить)
2) работа по учебнику: задание №1
Дети измеряют стороны фигур.
– Какие стороны у этих многоугольников? (равные)
-Какими способами можно найти периметр? ( сложением и умножением)
Р= 4+4+4+4+4 Р=4*5=20
5. Закрепление пройденного
Задание №4 составить задачи и решить их с помощью уравнения.
Задание №5 составить задачи по схеме.
6. Самостоятельная работа.
Задание №9,12
7.Итог урока.