Урок 4 WAS MACHT SVENS FAMILIE IM SOMMER GERN?

0
661
преподавание

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– повторить спряжение сильных глаголов и учить спрягать глагол essen в Präsens.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы познакомимся со спряжением глагола essen, узнаем, что дети любят делать в парке, будем учиться составлять предложения.

II. Mundgymnastik.

– Jetzt wiederholen wir den Laut [ç]. Sprecht mir nach:

ich sich richtig

lustig wichtig nicht

На доске:

Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den Ich-Laut richtig zu sprechen.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 14 – чтение слов песни.

2. Спряжение сильных глаголов (письменно).

IV. Arbeit am Lesen.

1. Üb. 3 (c), S. 19 (Lehrbuch).

– Lest und übersetzt den Text!

2. Üb. 3 (b), S. 18–19 (Lehrbuch).

– Sucht im Text Antworten auf die Fragen:

џ Wie heißt der Park?

џ Wie ist es im Park?

џ Was können die Kinder hier machen?

V. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1. Üb. 4 (a), S. 19 (Lehrbuch).

– Schreibt die neuen Wörter auf der Seite 20 ins Vokabelheft ein!

– Worüber sprechen Svens Eltern mit ihren Kindern? Hört zu!

– Lest und übersetzt bitte!

2. Üb. 4 (b), S. 20 (Lehrbuch).

– Also worüber sprechen sie? Was ist richtig? Kreuzt an!

3. Üb. 4 (с), S. 21 (Lehrbuch).

– Lest noch einmal mit verteilten Rollen!

– Ребята, а что вы любите делать в парке, когда приходите туда?

Ответы учащихся.

4. Üb. 5, S. 21 (Lehrbuch).

– Wer macht was im Park? Kreuzt bitte an!

5. Üb. 6 (a), S. 21 (Lehrbuch).

– Merkt euch!

Учащиеся читают памятку.

6. Üb. 6 (b), S. 21 (Lehrbuch).

Учащиеся спрягают глагол essen. Учитель обращает внимание учащихся на выделенные места в таблице. Затем можно вразброс проверить спряжение.

7. Üb. 1, 2, S. 15 (Arbeitsbuch).

– Schreibt bitte auf!

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить слова и спряжение глагола essen;

2) выучить слова песни “Zur Sommerzeit”.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь