Урок 4. Продукты

0
787
биология

Цели: введение новой лексики по теме «Продукты»; развитие навыков чтения (правила чтения буквы Аа); тренировка орфографических навыков.

Оборудование: картинки по теме «Продукты»; карточки с таблицей для игры «Крестики-нолики»; таблица «Правила чтения английских гласных букв».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— What are your favourite kinds of food?

— We shall remember the names of food and learn some new words.

II. Фонетическая зарядка

— Let’s remember the story about the little monkey.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.) Обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик, зазывая друзей: [n], [n], [n].

— Show me the symbol of the sound [n]. (Дети показывают.) Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу: [eı], [eı], [eı].

— Show me the symbol of the sound [е]. (Дети показывают.) Они все вместе поют песенку: [l], [l], [l].

— Show me the symbol of the sound [l]. (Дети показывают.) Услышала ворона и повторяет за ними: [k], [k] — [k], [k], [k] — [k].

— Show me the symbol of the sound [k]. (Дети показывают.)

И филин захотел спеть с ними: [w], [w], [w], [w], [w].

Игра «Крестики-нолики»

(Учитель раздает ученикам карточки с таблицей.)

Пример таблицы:

— Зачеркните крестиком названия движений, а ноликом обведите названия животных.

III. Речевая разминка. Работа в парах

— I want you to make up some sentences using the words from the table. Divide into pairs, please.

— Используя слова из первого столбика таблицы, составьте утвердительные предложения. (The frog can skip. I like to clap hands. Etc.)

— Используя слова из второго столбика таблицы, составьте вопросительные предложения. (Have you got a mouse? Do you want to climb? Etc.)

— Используя слова из третьего столбика таблицы, составьте отрицательные предложения. (I don’t like pigs. I don’t like to swim. Etc.)

IV. Развитие лексических навыков

— It’s time to learn some new words. And now listen to the tape recorder and repeat the words after the announcer to learn how to pronounce them in English.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку, данную в упр. 1 (учебник, с. 9). Дети слушают магнитофонную запись и повторяют новые слова за диктором.

Для закрепления новых слов учитель предлагает выполнить следующее упражнение. На доске записаны новые слова. Учитель просит учеников закрыть учебники.)

— Close your books, please, and look at the blackboard. I will say the word in Russian and you will tell me it in English.

— Яйца. (Eggs.)

— Масло. (Butter.) Etc.

(Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 10).)

V. Физкультминутка

— I think all of us are tired, let’s do our exercises.

— Can you climb like a monkey? (Yes, we can!)

— Can you run like a tiger? (Yes, we can!)

— Can you jump like a hare? (Yes, we can!)

— And now sit down.

VI. Знакомство с правилами чтения буквы Да

(Учитель предлагает детям ознакомиться с правилами чтения буквы Аа с помощью таблицы «Правила чтения английских гласных букв». Сначала ученики за учителем читают слова из таблицы, а затем выполняют упр. 3 (учебник, с. 10).)

VII. Тренировка навыков чтения и орфографических навыков

— And now, children, open you textbooks on page 10, exercise 4, and match the pictures and the word combinations.

(Ученики читают про себя словосочетания из упр. 4 (учебник, с. 10) и соотносят их с картинками. На самостоятельное выполнение задания отводится 1—2 минуты, а затем задание фронтально проверяется всем классом. Также на данном этапе урока учащиеся делают упр. 1—2 (рабочая тетрадь, с. 6).)

VIII. Подведение итогов урока

— Какие новые слова мы сегодня выучили?

— Какие слова мы научились читать?

— Now let’s remember the poem we learnt at the first lesson.

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun!

— The lesson is over. Goodbye, boys! Goodbye, girls!

Домашнее задание

Учебник: упр. 3 (с. 10); рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 6).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь