Урок № 34

0
911
информатика в школе

Урок № 34

Задачи. Учить передвижению ступаю­щим шагом. Ознакомить с посадкой лыж­ника.

На уроке передвижение на лыжах без палок.

Подготовительная часть. Ученики, ставшие на лыжи, не дожидаясь дру­гих, катаются по учебной лыжне. Пере­движение в колонне по одному за учи­телем с целью разминки. Построение в одну шеренгу. Перестроение в две ше­ренги по расчету учителя (по его ука­занию ученики через одного делают три шага вперед).

ОРУ на лыжах. 1) Приставные шаги вправо, затем влево. 2) Полуприсед — руки назад, встать — руки вперед. 3) Махи правой ногой вперед-назад, за­тем левой, руки в стороны. 4) Круговые движения руками вперед, затем назад. 5) Пружинящие наклоны туловища в стороны. 6) Прыжки на обеих ногах.

Основная часть. Напомнить о посадке лыжника.

Несколько раз принять положение посадки с помощью учителя.

Учить передвижению ступающим шагом. Первый лыжный ход, который осваивают все лыжники, — ступающий шаг. Он напоминает обычную ходьбу, но только на лыжах.

Ступающий шаг применяется при передвижении вперед, назад, в сторо­ну, вокруг палок, вокруг носков.

Упражнения: поднимая носки лыж:, ходьба на месте; ходьба ступающим шагом с продвижением вперед — 2 раза по 20-30 м.

Игра «По местам». Класс делится на две команды: первая шеренга — одна команда, вторая шеренга — другая. Ко­манды перестраиваются в колонны — исходное положение для построения. По команде учителя игроки команд, продвигаясь вперед, перестраиваются в колонну по одному. Учитель отводит класс на 60—70 м от места построения. По команде «По местам!» игроки бегут кратчайшим путем на места и строят­ся в колонны. Выигрывает команда, вставшая на свое место первой. Повто­рить игру.

Заключительная часть. Снять лыжи, очистить их от снега, скрепить. Постро­ить класс в одну шеренгу. Задание на дом. Выполнять перед зеркалом посад­ку лыжника. Ухаживать за лыжами и спортивной формой.

Предупредить, что со следующего раза за подготовку к уроку будет вы­ставляться оценка.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 7
Следующая статьяУрок № 35