Урок 32. Проектная работа № 1

0
656
литература

Цели: активизация лексических навыков по разделу «Welcome to our theatre!»; активизация материала по теме «Буквы английского алфавита»; обучение выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А4; ножницы; нитка с иголкой; цветные карандаши и фломастеры; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

OK. Let’s start our work. Today we shall work together and make up “The ABC” book.

II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

(В начале урока учитель объясняет ученикам порядок выполнения мини-проекта и раздает им необходимые материалы.

В течение 10—15 минут учащиеся выполняют задание на с. 28 (lesson 32, с. 28). Английские буквы и слова располагаются на листах бумаги формата А4.)

III. Физкультминутка

Let’s have a rest and remember our poem.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

Sit down, please.

IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты

(Ученики представляют свои проекты. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации своей работы выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)

V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls! (Учитель хвалит учеников за работу и прощается с ними.)