Урок № 32 Буквенная запись свойств вычитания и сложения (п. 9)

0
638
физика

Цели: научить применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Оборудование: плакат «найди пропущенные числа»; кодоскоп, кодопозитивы.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Воспроизвести на листах таблицу свойств сложения и вычитания.

2. Соседи по парте обмениваются тетрадями, сверяют ответы с доской, исправляют ошибки и ставят оценку друг другу в тетради.

II. Устные упражнения.

1. Придумать задачу, решением которой является выражение: 81 – (х + у).

2. Среди чисел, записанных во втором столбце, найдите ответы:

а) 30462 – 693 1) 1874

б) 2567 – 693 2) 29769

в) 31452 – 693 3) 1875

г) 2568 – 693 4) 30759

3. Плакат: «Найдите пропущенные числа»:

Ответить на вопросы:

Какие фигуры изображены? В чем их сходство? Чем отличаются?

III. Работа по теме урока.

№ 344 (а, в); 348

Самостоятельная работа по вариантам.

Вариант I: № 345 (г); 346 (в); 359.

Вариант II: № 345 (д); 346 (г); 357.

IV. Итог урока.

Выполните вычисления по схеме:

V. Домашнее задание: п. 9, № 364 (в), 365 (б), 369, 371 (б, г).