Цели: активизация лексико-грамматических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи, выполнения проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата АЗ по количеству групп учащихся (5—6 штук); цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Nick is absent. He is ill.)
— And who is on duty today? (Mike is on duty today.)
— OK. Let’s start our work. Today we shall think of fairy tales.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(В начале урока учитель предлагает ученикам разделиться на группы по три человека, объясняет порядок выполнения проекта и раздает необходимые материалы. В течение двух-трех минут учащиеся обсуждают сюжет рассказа. Для составления собственной сказки ученики используют в качестве опоры слова из учебника на с. 64, сам текст записывают в рабочей тетради на с. 78, а соответствующие иллюстрации изображают на листах бумаги формата А3.)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose.
Two little eyes,
They shine so bright.
One little mouth
To say “Good night!”
— Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(После проведения физкультминутки учитель организует конкурс сказок. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Победители конкурса награждаются дипломами.)
V. Подведение итогов урока
— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Подготовиться к игре «Цветик-семицветик» — повторить материал раздела 4 “Telling stories” (учебник, с. 50—64).