Цель: контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Оборудование: карточки с лексико-грамматическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today? Who is on duty today? What day is it today?
— We will have a test today. You will have to do different tasks.
II. Проведение письменной части контрольной работы
(На выполнение заданий письменной части отводится 20— 22 минуты. Первое задание для учащихся — лексико-грамматическое задание на карточках, которое выполняется в течение 5—7 минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить лексико-грамматическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное лексико-грамматическое задание на карточке:
— Зачеркни лишнее слово.
1) apple, banana, bread, orange
2) eleven, seven, twelve, fourteen
3) meat, coffee, tea, milk
4) twenty, fifty, sixteen, eighty
5) black, white, green, must
6) sweets, carrots, nut, cakes
7) cat, run, jump, swim
Ключи: 1 — bread, 2 — seven, 3 — meat, 4 — sixteen, 5 — must, 6 — nut, 7 — cat.
(Оставшееся время (15—17 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (учебник, с. 54—55). Данные упражнения письменно выполняются в рабочих тетрадях (с. 34—35).)
III. Проведение устной части контрольной работы
(На выполнение заданий устной части отводится 23—25 минут. Учитель обращает внимание учеников на задания второй части контрольной работы — упр. 1—2 (учебник, с. 55). На подготовку каждого задания дается 2—3 минуты. Затем учитель начинает опрос учащихся.)
IV. Подведение итогов урока
— That brings us to the end. Till tomorrow. Goodbye, my dear friends!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Подготовиться к игре «Крестики-нолики» — повторить материал уроков 19—29.