Урок 29. Контрольная работа № 2

0
631
информатика

Цель: контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Оборудование: карточки с заданием для контроля навыков устной речи по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will have to do different tasks.

II. Проведение письменной части контрольной работы

(На выполнение заданий письменной части отводится 25— 30 минут. Учитель проверяет навыки аудирования, чтения и письменной речи — ученики выполняют три части упражнений в рабочей тетради (с. 68—70). После этого рабочие тетради учащихся собираются на проверку.)

III. Проведение устной части контрольной работы

(На выполнение заданий устной части отводится 15—20 минут. На усмотрение учителя учащиеся готовят монолог по предложенной теме (например: «Россия», «Великобритания», «Мой родной город», «Мое домашнее животное», «Мое любимое животное», «Мои летние каникулы», «Мои осенние каникулы») или диалог по определенной ситуации (например, «Беседа с иностранным гостем»). Для разыгрывания диалога дети делятся на пары. На подготовку задания дается две-три минуты, а затем учитель по очереди опрашивает учеников.)

IV. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Goodbye, my dear children!

(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в форме проектной работы, и прощается с ними.)