Урок 29. Готовимся к Рождеству

0
837

Цели: развитие навыков аудирования; тренировка навыков чтения про себя; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество».

Оборудование: рисунки цветов с транскрипционными значками; картинки по теме «Рождество»; кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— I have got Miss Chatter’s letter. Do you want to read it?

— Can you guess what it is about?

— Let’s find out how you and your friends prepare for Christmas.

II. Фонетическая зарядка

— Посмотрите-ка: в лесу гуляет наша веселая обезьянка — a monkey.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Она звонит в колокольчик: [n], [n], [n].

Дразнит комариков: [z], [z], [z].

Приглашает на прогулку белочку: [eı], [eı], [eı].

Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].

Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [aı], [aı], [aı].

Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].

К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [р], [р], [р].

Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.

— А мы вышли с вами на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу. Давайте нарвем букет! (Дети «срывают» цветы, на которых написаны английские звуки, и называют их.)

III. Речевая разминка

Игра «Карусель»

— Well done. Let’s play the game “Merry-go-round”.

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 16 секторов с изображениями различных предметов — подарков на Рождество. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: Would you like to have a bike (new skates, a kitten, sweets, etc.)?Затем ход переходит к следующему учащемуся. В конце данного этапа урока дети устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 52).)

IV. Развитие навыков аудирования

— It’s time to listen to the dialogue. Listen to the dialogue and say who is speaking.

— What are they talking about?

— Listen to the dialogue again, please.

— Look at the picture in your textbooks, exercise 1 on page 52, and name the present.

— What Christmas present would Dino like to have?

(Учитель предлагает ученикам прослушать диалог из упр. 1 (учебник, с. 52). Аудиозапись прослушивают два раза. Цель первого прослушивания — назвать участников диалога и предмет их обсуждения. После выполнения данного задания учитель предлагает детям прослушать диалог второй раз и назвать подарок, который хотел бы получить Дайно.)

V. Физкультминутка

— Are you tired? Stand up, please, and do our exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Учащиеся рассказывают разученное ранее стихотворение и выполняют соответствующие движения. Также учитель предлагает детям под музыку исполнить песенку “We wish a Merry Christmas!”.)

VI. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации. Работа в группах

— It’s time to read the letter. I’d like you to open your textbooks on page 53, exercise 3.

— Now read the letter to yourself and find out what present Santa Claus would get.

— The next task for you is exercises 4—5 on pages 53—54 from your textbooks.

(Ученики читают про себя письмо из упр. 3 (учебник, с. 53) и выполняют задание перед текстом. Затем дети читают данный текст вслух, а после делают упр. 4—5 (учебник, с. 53—54). Для выполнения упр. 4 ученики делятся на группы по четыре человека.)

VII. Совершенствование навыков устной речи.

Работа в парах и в группах

— Santa Claus asks some questions to the pupils of Green School. You can see them in exercise 6 on page 54 in your textbooks.

— Can you answer the questions?

— Do you like New Year and Christmas?

— Use the word combinations from exercise 7 on page 54 in your textbooks and say what holiday you like and why.

(Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы из упр. 6 (учебник, с. 54). Данное упражнение сначала выполняется в парах в течение 2—3 минут, а затем проверяется всем классом. Также на данном этапе урока дети делятся на группы по четыре человека и делают упр. 7 (учебник, с. 54), обмениваясь своими идеями.)

VIII. Подведение итогов урока

That brings us to the end. Now we know why you like New Year and Christmas and how you prepare for the holidays. I was happy to have such clever and active pupils today.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Goodbye!”

— Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys! Goodbye, girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 33); подготовиться к контрольной работе (выучить слова из раздела “Happy green lessons”).