Урок 29. Чебурашка и крокодил Гена

0
655
физика

Цели: активизация речевого образца l can… и лексики по теме «Спорт и спортивные игры»; формирование навыков аудирования и монологической речи; закрепление изученных английских букв; разучивание песни «Английский алфавит».

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 29; игрушечные Чебурашка и крокодил Гена или картинки с их изображением; карточки со словами в транскрипции; разрезная азбука; жетоны; плакат с зашифрованным письмом; картинки по теме «Спорт и спортивные игры».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, girls! Good morning, boys! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.)

Наши цирковые артисты познакомились с героями известного мультфильма. Поэтому сегодня у нас в гостях крокодил Гена и Чебурашка. Они предлагают нам разделиться на две команды и выполнить несколько заданий.

II. Фонетическая разминка

We shall divide into two teams and play with English sounds.

Фонетический конкурс «Найди пару»

(Ученики делятся на две команды: команда крокодила Гены и команда Чебурашки. На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости/глухости и написать ее. Задания у команд одинаковые, поэтому в этом конкурсе учитывается скорость. Перед стартом ученики считают: “One, two, three”, — и представители команд по очереди пишут нужные звуки: [р], [g], [d], [z], [f], [t], [v], [b], [k], [s].)

Конкурс «Назови слово, в котором встречается этот звук»

(Первая команда называет слова с глухими звуками, вторая команда — слова со звонкими звуками.)

III. Речевая разминка

Чебурашка приготовил вам игру-аукцион. Вы должны прочитать слова, записанные звуками, и составить с ними предложения.

(Учитель от лица Чебурашки показывает карточки, на которых в транскрипции записаны знакомые ученикам слова. Команды по очереди должны прочитать слово и придумать с ним всевозможные предложения. За каждое правильно составленное предложение команда получает жетон. Затем такая же работа проводится со следующим словом.)

— [swim]. (I can swim. Не can’t swim. She can swim. He can swim. Let’s swim.) Etc.

Very good, children! Clap your hands!

IV. Тренировка навыков составления предложений по моделям. Активизация речевого образца I саn

Ребята, крокодил Гена предлагает нам вспомнить модели, по которым мы можем составить предложения. Одну из таких моделей мы видим в упр. 1 (учебник, с. 51).

— Какие предложения вы можете составить по картинкам?

(Ученики от каждой команды по очереди составляют предложения для описания картинок, данных в упр. 1 (учебник, с. 51). Учитель может заранее подготовить еще несколько подобных картинок для активизации речевого образца I саn… За каждое правильно составленное предложение ученики получают 1 жетон.)

V. физкультминутка

Children, stand up! Let’s have a rest!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

VI. Формирование навыков аудирования и монологической речи

Let’s read the task of exercise 2, page 51. Посмотрите на зашифрованные рассказы и скажите, в каком рассказе Алиса говорит о себе.

(Ученики зачитывают вслух задание из упр. 2 (учебник, с. 51). Задача учащихся — прослушать рассказ девочки и соотнести его с одним из вариантов моделей, представленных в учебнике. Аудиозапись можно прослушать дважды. После прослушивания рассказа ученики в течение 20—30 секунд обсуждают подходящий вариант. Следующее задание — расшифровать рассказ девочки. Для этого учитель вызывает к доске 1—2 представителей от каждой команды, которые составляют предложения по моделям из данного упражнения.)

VII. Повторение изученных букв английского алфавита

Задание 1

The next task for our teams is to put the English letters in the alphabetical order. Let’s divide into two teams.

(Каждая команда учащихся получает набор карточек с английскими буквами. Задание — расположить буквы в алфавитном порядке. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.)

Задание 2

Now you will write some letters. Be attentive, please. You will write a capital letter and a small letter.

(Учитель диктует гласные английские буквы, а учащиеся записывают их на заранее подготовленных листочках: Ii, Аа, Оо, Uu, Yy, Ее.)

Задание 3

(Ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 52). В этом конкурсе учитывается скорость и правильность выполнения задания.)

VIII. Разучивание английской песенки “The ABC

Let’s remember the English alphabet now.

— How many letters are there in the English alphabet? Сколько букв в английском алфавите?

You are right, there are 26 letters in the English alphabet. We shall learn the song “The ABC” all together.

А, В, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, О, P,

Q, R, S, T, U, V, W,

X, Y, Z.

Oh, well, you see,

Now I know the ABC!

(Ученики прослушивают песенку про алфавит, разучивают ее и исполняют все вместе.)

IX. Подведение итогов урока

(В конце урока каждая команда подсчитывает количество заработанных жетонов, и учитель определяет команду-победителя.)

Our time is up. That’s all we have time for. You may collect your things. Stand up, please.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

(Учитель подводит итоги урока и прощается с учениками.) The lesson is over. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (lesson 29, с. 25).