Цель: воспитывать у учащихся бережное отношение к животным.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Физкультминутка
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей.
2. Работа над стихотворением Б. Заходера «Плачет киска в коридоре».
1) Чтение стихотворения учащимися.
2) Ответы на вопрос к произведению.
– Какое горе у киски?
3. Работа над стихотворением И. Пивоваровой «Жила-была собака…».
1) Чтение стихотворения учащимися (про себя).
2) Работа над содержанием.
3) Работа над выразительностью чтения.
4. Работа над стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок» строится аналогично.
IV. Итог урока.
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворений.