Урок №29 (4 класс)
Задачи. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением № 4. Повторить опорный прыжок, лазанье по веревочной лестнице, прыжки через длинную скакалку. Оценка освоения учащимися висов. Способствовать развитию физических качеств (силовых, скоростно-силовых, координационных).
Подготовительная часть (10 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты). Размещение врассыпную. Комплекс упражнений с музыкальным сопровождением — 8 мин.
Основная часть (28 мин.). Повторить лазанье по веревочной лестнице, прыжки через длинную скакалку. Оценка освоения учащимися висов. Занятия по отделениям, через каждые 4 мин. смена.
1-е отделение — лазанье по веревочной лестнице на высоту до 3 м.
2-е отделение — выполнение висов на параллельных брусьях на оценку (комплекс упражнений — см. урок 21).
3-е отделение — прыжки через длинную скакалку.
Совершенствовать технику опорного прыжка. Класс делится на два отделения (девочки и мальчики). Через 4 мин. смена.
1-е отделение — опорный прыжок (см. 3 класс, урок 28). Помощь и страховку обеспечивает учитель.
2-е отделение — игра «Дартс» (либо любая другая игра с метанием мяча в цель).
Способствовать развитию физических качеств.
Игра-эстафета «Сосчитал — сделай» (см. 3 класс, урок 29).
Заключительная часть (2 мин.). Постро ение. Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять упражнения, способствующие развитию силы: сгибание и разгибание рук в упоре лежа.