Урок № 29 (3 класс)

0
483
информация

Урок № 29 (3 класс)

Задачи. Повторить опорный прыжок. Проверить умение выполнять лазанье поканату произвольным способом. Спо­собствовать развитию физических ка­честв.

Подготовительная часть (15 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.


Медленный эстафетный бег с переда­чей Российского флага (рис. 108) — 5 мин. Учащиеся бегут в колонне по одному. У направляющего ученика в руке россий­ский флаг. Пробежав половину круга, на­правляющий передает флаг ученику, бе­гущему вторым, после чего, сместившись влево на один шаг, замедляет бег, а когда замыкающий ученик обгонит его, бежит следом за ним. Каждый ученик пробегает с флагом в руке по половине круга.

Ходьба. Перестроение в колонну по два дроблением и сведением. Интервал и дистанция 2 м (см. урок 11). ОРУ и специальные упражнения на осанку с мешочками (см. урок 28).

Основная часть (20 мин.). Повторить опорный прыжок. Проверить умение выполнять лазанье по канату произ­вольным способом. Класс делиться на две группы.

А. Опорный прыжок. Упражнения (см. урок 28).

Б. Лазанье по канату произвольным способом на оценку. Те, кто сделали за­четное упражнение, выполняют лазанье по веревочной лестнице.

Способствовать развитию физиче­ских качеств, отрабатывать умение быстро решать математические примеры на сложение, вычитание, ум­ножение, деление. Игра-эстафета «Со­считал — сделай».

В игре используются пластмассовая оболочка от киндер-сюрприза по коли­честву учеников; карточки с заданиями и примерами (рис. 109); ящики для пласт­массовых капсул по количеству команд.


Содержание игры : 3-4 команды стро­ятся каждая в колонну по одному за ли­нией старта. На другой стороне зала при­готовлен инвентарь (скакалки, скамейки, мячи, маты и т.д.) по количеству команд. В 9 — 12 м от каждой лежат ящики с капсулами, в которых карточки с приме­ром и заданием. В каждой карточке свои пример и задание, но- при этом для всех команд упражнения одинаковые. По сиг­налу преподавателя первые в командах бегут к ящикам, открывают капсулу, ре­шают пример, выполняют задание. Вы­полнив упражнение, участник возвраща­ется и касанием ладони передает эста­фету следующему. Методические указа­ния: сколько участников в команде, столько и упражнений (прыжки через скакалку, прыжки через скамейку, отжи­мание и др.). Если участник не может ре­шить пример, он должен положить кар­точку в капсулу и закрыть ее, после чего взять следующую капсулу.

Заключительная часть (5 мин.). Постро­ ение.

Игра «Летает не летает» (см. 1 класс, урок 23). Подведение итогов урока.

поурочные планы для 3 класса, физическая культура