Урок 28. Тема урока: Ч.Т. Айтматов « Белый пароход»

0
646
программирование

Цели урока:

1. формировать знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, портрет А.П. Гайдара.

Работа со словами: приезжий, безответный, раскошелиться

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

пересказ отрвыков из повести «Тимур и его команда», стр 24-34

3.Изучение нового материала

*Рассказ учителя о жизни и творчестве Ч.Т. Айтматова

*Чтение отрывков из повести «Белый пароход»

* Работа по вопросам:

-Что вы узнали о главном герое?

-Почему повесть называется «Белый пароход»?

4. Закрепление нового материала

1.Самостоятельное чтение учащимися отрывка повести.

2. Анализ отрывка по вопросам:

-Определите основные части текста.

-Какие чувства вызывает у вас Момун?

-Как отразилось на характере мальчика то, что он вдали от большого селения?

-Какую роль в жизни мальчика играет белый пароход?

5. Домашнее задание: пересказ отрывков из повести, стр 36-39

6. Подведение итогов занятий

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь