Урок №25 (4 класс)
Задачи. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением № 4. Повторить висы, упражнения в равновесии. Повторить опорный прыжок. Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по 10 м. Способствовать развитию физических качеств (силы, ловкости).
Подготовительная часть (10 мин.).
Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения и перестроение (см. урок 23). Комплекс упражнений с музыкальным сопровождением — 8 мин.
Основная часть (28 мин.). Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по 10 м. Контрольные нормативы: мальчики 8,6 сек — «5», 9,0 — «4», 9,5 — «3»; девочки 9,1 сек — «5», 9,5 — «4», 10,1 — «3».
Повторить висы, упражнения в равновесии, опорный прыжок. Способствовать развитию физических качеств. Занятия по отделениям, через 4—5 мин. смена.
1-е отделение — висы на низкой перекладине (см. урок 23).
2-е отделение — упражнения в равновесии (см. урок 23).
3-е отделение — опорный прыжок (см. 3 класс, урок 28).
4-е отделение — способствовать развитию силовых качеств. Упражнения выполняются методом круговой тренировки: приседания на одной ноге у гимнастической стенки, хватом за 3—4-ю рейку; подтягивание в висе (мальчики) и в висе лежа под углом 35° (девочки);
сгибание и разгибание рук в упоре лежа, руки на высоте гимнастической скамейки; растягивание резинового бинта (эспандера лыжника), закрепленного на уровне груди, из положения наклон вперед, движением руки спереди-назад (попеременная работа руками как попеременный ход лыжника).
Игра «Ловля обезьян» (см. 1 класс, урок 25).
Заключительная часть (2 мин.).
Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять пройденные на уроке упражнения, способствующие развитию силовых качеств.