Урок 24. Тема урока: Д. Мамин – Сибиряк «Волки»

0
501
схемы

Цели урока:

1. познакомить учащихся с рассказом Д. Мамина – Сибиряка;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание отказаться от стереотипов , выработанных временем о животных.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , портрет Д. Мамина – Сибиряка, иллюстрации с изображением волков

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

Пересказ рассказа Ю.Я. Яковлева «Где начинается небо»

3.Изучение нового материала

Ассоциации на тему «Волки»


*Комментированное чтение текста с показом иллюстраций.

*Сравнить ассоциации учащихся с информацией из рассказа: Что совпало, а что – нет.

4. Закрепление нового материала

-Почему рассказ назван «Волки», а не «Волк»?

-Как вы думаете, о чём этот рассказ?

-Какие смысловые части можно определить в этом рассказе?

-Какова главная (основная )мысль текста?

-После прочтения этого рассказа изменилось ли ваше отношение к волкам? Почему

-Что вы сегодня узнали для себя нового, чего раньше не знали?

5. Домашнее задание

стр. 140-142,прочтитать и пересказать

6. Подведение итогов занятий

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь