Урок №24 Тема: « Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого»

0
770
информатика

Цель: 1) повторить порядок нахождения неизвестного слагаемого,

уменьшаемого и вычитаемого;

2) развивать память, внимание, вычислительные навыки;

3) воспитывать любовь к природе, добру;

Ход урока

1. Психологический настрой.

2.Устный счет.

1) вырази в килограммах: 8т, 5ц 25кг.

в метрах: 12км, 4км 070м.

2) математический диктант:

а) какое число меньше 720 на100?

б) какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 90?

в) назовите число, которое больше 20 в 5 раз?

г) к какому числу надо прибавить 60, чтобы получилось 300?

д) первый множитель 42, второй 3. чему равно произведение?

3) цепочки примеров:

1ряд 30*4:2+40 2ряд 420:3+60*5 3ряд 70*2+70:3

3. Работа над темой:

1) разбор ведется по учебнику №1. Дети объясняют схемы, нахождения неизвестных опираясь на знания прошлого урока о взаимосвязи действий сложения и вычитания;

2)закрепление №2, №3. Составить уравнение по задаче.

4. Работа в паре №3, №4

5. Задача №6

О чем говорится в задаче?

Что нам известно?

Можем сразу ответить на вопрос? ( нет, неизвестно сколько человек работало и сколько человек перевели)

Можем узнать эти данные?

Работало -9 бригад, по 14 человек в каждой

Перевели – 5бригад

Сколько осталось человек?

1 способ

1) 14*9=126(человек)-работало

2) 14*5=70(человек)-осталось

3) 126-70=56(человек)-осталось

2 способ

1) 9-5=4(бригад)-осталось

2) 14*4=56(человек)-осталось

Ответ: 56 человек осталось

6. Решение уравнения №10 по рядам

7.Итог урока.