Урок 23. Ферма Джона

0
681
физика

Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»; закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные»; ознакомление с буквой Vv.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 23; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с изученными английскими буквами; карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением животных для игры «Будь внимателен».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!) (Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.)

Ребята, сегодня мы отправимся на ферму к Джону.

— Кого мы можем увидеть на ферме?

Правильно, различных животных. Давайте научимся их называть.

— Что нужно сделать, чтобы говорить английские слова правильно?

Я согласна с вами, нам надо выполнить специальные упражнения для наших язычков.

II. Фонетическая разминка

(В начале урока учитель предлагает одному из учащихся провести гимнастику для язычка. Затем показывает транскрипционные значки с определенными звуками, обыгрывает их и побуждает детей повторять вслед за ним.)

Бежит водичка: [s] — [s] — [s].

Жужжат комарики: [z] — [z] — [z].

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

Из коврика: [t], [t], [t].

Обезьянка звонит в колокольчик: [ŋ], [ŋ], [ŋ].

Обезьянка потягивается: [m] — [m] — [m].

Обезьянка греет лапки: [h] — [h] — [h].

А теперь обезьянка играете мишкой: [br], [br], [br].

III. Речевая разминка

Давайте проведем игру на внимательность.

— Вы помните, как мы называем игрушки, когда их несколько? Правильно, мы добавляем окончание -s, звук [z] или [s].

Игра «Будь внимателен»

Я буду называть животных, если я назову одно животное — хлопните в ладоши, если несколько — топните ногой. Если мы все правильно сделаем, зверушки появятся у нас на картинках.

(Учитель называет животных в единственном и во множественном числе и после правильной реакции учеников вывешивает на доске картинки зверушек: слева картинки с животными, изображенными по одному, справа картинки с изображением нескольких животных. После того как все они будут вывешены на доске, учитель предлагает детям назвать количество животных, изображенных на разных рисунках. Например: five dogs, seven cats, one lion.)

IV. Активизация материала по теме «Английские буквы»

It’s time to remember the English letters.

— Давайте назовем все изученные нами английские буквы. (А, В, С, D, etc.)

Look at the alphabet. Посмотрите на алфавит: он как большой дом, в котором живут разные буквы.

— Who will go to the blackboard and show me the letter Cc?

(Ученики по очереди выходят к доске и показывают изученные буквы английского алфавита.)

А сейчас я буду называть жителя нашего алфавита, девочки будут называть его соседа справа, а мальчики — соседа слева. Let’s play.

— K(J – L). Etc.

Well done!

V. Введение новой английской буквы Vv

Today we’ll listen to the story about the new English letter Vv. Послушайте историю о нежных фиалках, рассказанную буквой Vv.

Ах, если б вы знали, ребята, как жалко,

Что быстро завяли violets — фиалки.

Их бархатных — velvet — поставили в вазу,

Vase — ваза — наполнилась бархатом сразу.

В сосуде — in vessel — вода засверкала,

И всем сразу радостно, весело стало.

— Как вы думаете, какой звук мы будем произносить в словах с буквой Vv?

Правильно, звук [v].

— Назовите слова с данным звуком. (Five, violets, etc.)

(После знакомства с буквой Vv учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 43).)

VI. Физкультминутка

Игра «Пожалуйста»

Stand up, please. Now I will ask you to do something. Listen to me carefully and do what I ask you to do if I say the word “please”.

(Учитель, используя в своей речи изученные глаголы движения, просит учащихся выполнить ту или иную команду, если они услышат вежливое слово «пожалуйста». Затем в роли ведущего может выступить один из учеников.)

You like to sing songs and dance. Let’s remember the song “Clap Your Hands” and dance all together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

(После проведения игры учитель предлагает детям исполнить песню «Clap Your Hands».)

VII. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Животные»

Ребята, сегодня мы отправимся к фермеру Джону.

— А вы знаете, какие животные живут на ферме?

Look at my pictures, please.

— Can you guess the animal?

You are right, it is a pig — поросенок, a hen — курица, a frog — лягушка.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки с изображением домашних животных. Ученики называют тех, которых они знают, и знакомятся с новыми словами. Учитель вводит слова с помощью соответствующих картинок. Затем с целью первичного закрепления новой лексики он проводит игру «Что исчезло?».)

Игра «Что исчезло?»

(На доске заранее развешиваются семь картинок по теме «Животные» (a dog, a cat, a cockerel, a frog, a hen, a pig, a rabbit). Учитель предлагает ученикам запомнить животных, изображенных на картинках, в течение 30 секунд. Затем дети закрывают глаза, а учитель убирает одну картинку. Ученики открывают глаза и называют исчезнувшее животное. Игра повторяется несколько раз.)

VIII. Тренировка навыков аудирования

It’s time to listen to John. Look at the picture of exercise 1, page 42. Послушайте рассказ и назовите животных, которые есть у Джона.

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 42). Задание для учащихся — послушать рассказ и назвать животных, которые есть на ферме. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 42).)

IX. Совершенствование навыков устной речи по теме «Домашние животные».

Работа в парах

Read the task of exercise 3, page 42. Let’s ask the questions and answer them. You will work in pairs. One of you is John and your partner is Tim. Модель предложения из упр. 3 на с. 42 поможет нам задавать вопросы.

— Что означают эти геометрические фигуры?

(Для выполнения упр. 3 (учебник, с. 42) учащиеся делятся на пары. Один из учеников берет роль Джона, а его партнер — роль клоуна Тима. Для работы отводится 2 минуты, затем дети по очереди выходят парами к доске и разыгрывают диалог перед классом. В конце урока ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 42).)

X. Подведение итогов урока

Thank you for the lesson. You have worked very well. Let’s learn a new poem.

I like to jump, I like to run,

I like to sing, I like to dance,

I like to swim, I like to climb.

It’s time to say “goodbye!”

(Учитель предлагает ученикам разучить новое стихотворение и придумать подходящие движения.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (lesson 23, с. 19-20).