Урок 22. Тема урока: М. Пришвин «Золотой луг», А. Бромлей «Для всех»

0
397
литература

Цели урока:

1. познакомить учащихся с текстом и стихотворением на тему природы;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся любовь и интерес к природе.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, портреты М. Пришвина и А. Бромлея , иллюстрации одуванчиков.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

стр.114,115, выучить стихотворение наизусть (на выбор)

3.Изучение нового материала

*Чтение текста М. Пришвина «Золотой луг», стр. 116

*Чтение стихотворения А. Бромлея «Для всех», стр. 116

4. Закрепление нового материала

Вопросы по содержанию и анализу, на стр. 117,118

Какое время года изображено в рассказе?

Почему луг назван золотым?

Составьте к тексту план и перескажите.

Какое настроение вызывает стихотворение?

Какова главная мысль теста?

5. Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А. Бромлея и пересказать рассказ «Золотой луг», стр. 116- 118

6. Подведение итогов занятий

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь