Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Being happy in the country and in the city”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will have to do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.) Примерное орфографическое задание на карточке:
Поставь буквы в правильном порядке и запиши слова.
1) tamoinun
2) untryco
3) restfo
4) lewha
5) melca
6) verri
7) ceano
8) fuluse
9) adro
10) leeag
Ключи: 1 — mountain, 2 — country, 3 — forest, 4 — whale, 5 — camel, 6 — river, 7 — ocean, 8 — useful, 9 — road, 10 — eagle.
(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 27-28). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 5—8, с. 16—23).)
III. Подведение итогов урока
— Thank you for your work, children. Goodbye, boys and girls! (Учитель подводит итоги урока, прощается с детьми и собирает рабочие тетради на проверку.)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 15 (с. 26).