Урок 22. Проверочная работа № 3

0
707
программирование

Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Being happy in the country and in the city”.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will have to do different tasks.

II. Проведение проверочной работы

(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.) Примерное орфографическое задание на карточке:

Поставь буквы в правильном порядке и запиши слова.

1) tamoinun

2) untryco

3) restfo

4) lewha

5) melca

6) verri

7) ceano

8) fuluse

9) adro

10) leeag

Ключи: 1 — mountain, 2 — country, 3 — forest, 4 — whale, 5 — camel, 6 — river, 7 — ocean, 8 — useful, 9 — road, 10 — eagle.

(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 27-28). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 5—8, с. 16—23).)

III. Подведение итогов урока

— Thank you for your work, children. Goodbye, boys and girls! (Учитель подводит итоги урока, прощается с детьми и собирает рабочие тетради на проверку.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 15 (с. 26).