Цель: 1. Выявление пробелов в знаниях с целью последующего устранения
Развитие навыка письма под диктовку
воспитание любви к природе
Ход урока.
Оргэтап.
Этап проверки домашнего задания.
Русская речь: учебник для 6 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения/ Г.Ф.Гуревич, Р.И.Бекишева, Р.К.Шаймакова. 3-е изд.. доработ. – Алматы: Атамура, 2011. – 272 с
Упражнение по развитию речи на странице 8. используя данные слова составить предложения
Этап проверки знаний.
Диктант
Первичное чтение диктанта.
Словарная работа: нехотя, беззвучно, блестящими, женщина
Музыка листопада
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на тонких паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши! Хочется сказать дворнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, бегают под ногами. Ссорятся из-за самых красивых листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.
А листья падают не беззвучно. Их полет сопровождает тихая музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке.
Один ли я слышу?
Нет. Вот девочка под зонтиком. Блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком. Они слушают золотой хоровод.
этап информированности о домашнем задании.
Упражнение 2 на странице 10. перепишите каждое предложение начиная с большой буквы. Подчеркните подлежащее и сказуемое