Урок № 17 (3 класс)

0
1045
интернет

Урок № 17 (3 класс)

Задачи. Способствовать развитию физи­ческих качеств (скоростно-силовых, коор­динационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики.

Подготовительная часть (6 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Комплекс ОРУ с музыкальным со­провождением — 4 мин.

Основная часть (32 мин.). Игра-сорев­нование «Азартные игры» (рис. 94).


Рассказать, какие упражнения вы­полнять, как соревноваться. Разделить класс на 2 команды. Игры проводятся по круговой системе. Станции — по количеству участников в команде.

Участники выполняют игру, которая указана в карточке на каждой стан­ции. Работа на станции в течение 1-1,5 мин., после чего переход к другой станции по свистку. На каждой стан­ции — мешочек с жетонами. Ученики соревнуются в паре на протяжении всего круга, пары подбираются учите­лем или по расчету.

Ученики расходятся по станциям и начинают соревноваться. Победитель упражнения (игры) берет жетон. Когда все станции будут пройдены, участни­ки команды складывают жетоны вместе и подсчитывают их. Команда, у ко­торой больше жетонов, выигрывает. При равном количестве жетонов про­водится соревнование по перетягива­нию каната (всей командой).

Во время соревнований использовать музыкальное сопровождение.

Учитель подходит к той станции, где ученики испытывают наибольшие за­труднения, подсказывает, оказывает помощь.

Игры:

1. Способствовать развитию ловко­сти. Кто больше или быстрее соберет городки? 2. Способствовать развитию силы. Кто больше соберет счетных па­лочек, прыгая на одной ноге? 3. Совер­шенствовать кувырок вперед и разви­вать вестибулярный аппарат. Сло­жить столбик из банок от напитков. Перед установкой банки выполняется кувырок вперед. 4. Способствовать развитию гибкости. Кто больше собе­рет монет (жетонов), выполняя накло­ны вперед сидя на полу. С одним на­клоном брать 1 монету, второй на­клон — вторая монета и т.д. Ноги не сги­бать. 5. Дыхательное упражнение. За­дуй шар на сторону соперника. 6. Спо­собствовать развитию прыгучести. Прыжки через скакалку за 10 сек. 7. Со­вершенствовать технику метания мяча. Метание мяча с отскока от стен­ки. Кто дальше? 8. Способствовать развитию ловкости. Кто пройдет по скамейке дальше, выполняя баланси­ровку гимнастической палкой? 9. Раз­витие пространственного воображе­ния, внимания, умения анализировать, комбинировать. Игра «Сложи узор» и челночный бег. Надо сложить рисунок из кубиков. Переносить за один раз можно по 1 или 2 кубика. Кто быстрее?

10. Развитие меткости. Игра «Дартс».

11. Кто дальше спрыгнет из виса на гимнастической стенке? 12. Способст­вовать развитию силы. Игра «Лошади». Кто возьмет первым набивной мяч?

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ ение. ОРУ на восстановление и расслаб­ление (самостоятельно). Подведение итогов урока.

поурочные планы для 3 класса, физическая культура