Цели: активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)
— Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)
— Who is absent today? (All pupils are present.)
— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)
— OK. Let’s start our work. Do you think it is interesting to write a story about our holidays? Let’s do it all together.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение трех-пяти минут учащиеся выполняют упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 77). Для составления рассказа по теме «Предстоящие каникулы» ученики используют в качестве плана упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 77), а текст рассказа и соответствующие иллюстрации изображают на листах бумаги формата А4.)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
Hands up! Hands down!
Shake! Shake!
Stand up! On the tiptoes
Turn around. Step aside,
Step left! Step right!
— Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(Ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 32). Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации своей работы выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)
V. Подведение итогов урока
— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!
(Учитель хвалит детей за работу и прощается с ними.)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 11, 17 (с. 15-17).