Урок №12 Тема урока: «Количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в числ

0
616

Цель урока: 1) научить детей находить, сколько всего единиц, десятков,

сотен и т. д. содержится в данном многозначном числе,

записывать кроткое условие задачи в таблицу, уметь

анализировать и решать задачи;

2) развивать познавательные способности детей;

3) воспитывать умение слушать друг друга, работать в группах;

Ход урока

1. Психологический настрой.

Солнышко осеннее в окно глядит на нас,

С хорошим настроением урок начнём сейчас

Ребята, вы знаете все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа!

2. Актуализация опорных знаний.

1) 580 ед. =? дес. 34дес. = ? ед.

620 ед. = ? дес. 76 дес. = ? ед.

2) Сравните:

7 дм 2см * 2дм 7см 53см * 5дм

9 м 4 дм * 94 дм 9дм *1м

3) Запишите число в виде разрядных слагаемых: 312 017

3. Работа над темой:

Сегодня мы будем учиться находить общее количество единиц какого-либо разряда в данном числе. Общее количество десятков обозначается всеми цифрами данного числа, кроме цифры единиц, (закройте цифру единиц, у вас останется общее количество десятков). Общее количество сотен обозначается всеми цифрами кроме цифры десятков и единиц (закройте цифры десятки и единицы пальчиками, то останется общее количество сотен).

Например число 2 254 ед, 225 дес, 22 сот, 2тыс.

Задание №1 разбор пояснительной записки

Закрепление №2, №3

4. Задача №6 разбор разделов таблицы, определение какие данные заносим.

1)работа по группам: 1группа – таблица и решение задачи №(1)

2группа – таблица и решение задачи №6(2)

2)презентация решения одного из представителей групп.

5. Составление уравнений №10; у доски работают два ученика

(повторить о способах решения сложных уравнений)

6. Итог урока: Что нового узнали? Что повторили?

Д/з стр32 №7(2), №9.