Цель урока: 1) Проверить усвоение материала; 2) Развивать умение работать с контурными картами; 3) Воспитывать практические навыки.
Метод обучения: практический
Форма организации: индивидуальная
Тип урока: практическая работа
Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. Контурные карты. 3. Атласы
I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.
II.Подготовка к проведению практической работы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Объяснить порядок работы с контурными картами.
III. Проведение практической работы.
1. Обозначить стрелками поверхностные течения на контурной карте, подписать их и оформить легенду карты.
2. Проработать тестовые вопросы.
IV.Домашнее задание. § 1 – 5 (повторить)
V.Итог урока. Комментирование работоспособности учеников
Вывод: Работа с контурной картой позволяет закрепить изученный материал и облегчает запоминание географической номенклатуры, позволяет быстрее ориентироваться в географических картах