Урок 1. Вводный урок Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER

0
534
информатика

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные результаты

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

2. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple.

3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

4. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

5. Обучение диалогической речи по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Погода в разных странах», «Планы на неделю», «Спорт».

6. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Любимое время года», «Погода в разные времена года», «Планы на будущее», «Прогноз погоды», «Пикник с друзьями»).

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Урок 1. Вводный урок

Цели: ознакомление учащихся с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования; введение новой лексики по теме «Спорт».

Оборудование: картинки по теме «Спорт»; карточки с таблицей (в ней указаны имена ребят) по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом учебном году? Правильно, мы познакомимся с новым учебником.

II. Ознакомление с новым учебником

— This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. Look through the names of the units. You see that we shall speak about seasons and the weather, living in the country and in the city, shopping and school life. At the end of the book there are lists of irregular verbs, grammar reference and English-Russian vocabulary. You may use them to find the necessary information. So, ask your questions if you have any.

(Учитель рассказывает о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (units), каждый из которых посвящен определенной теме и разделен на несколько частей. Сообщает, что, изучая материал нового учебного года, учащиеся будут много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания, в том числе и из рабочей тетради № 1 / workbook 1 (далее — рабочая тетрадь. — Ред.). Обращает внимание учеников на условные обозначения, принятые в учебнике. Также на данном этапе урока учитель знакомит детей с задачами второго года изучения английского языка.)

III. Введение новой лексики по теме «Спорт». Работа в парах

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Спорт», которые заранее развешиваются на доске. Также ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 5): изучают изображения, повторяют названия видов спорта и спортивных игр за диктором, а затем работают в парах, по очереди прочитывая подписи к картинкам. Затем учитель предлагает детям задать вопросы Энн.)

IV. Активизация лексики по теме «Спорт» в устной речи

— Today we are having a talk about sports and games. Get ready to answer my questions.

(Учитель задает вопросы по теме «Спорт», и ученики отвечают на них.)

Примерные вопросы:

— Do you like to play basketball? (Yes, I do. I like to play basketball.)

— Have you got a bike? (Yes, I have. I have got a bike.)

— Can you skate very well? (No, I can’t. I can’t skate very well.)

— Does your mother swim in the swimming pool? (Yes, she does. My mother swims in the swimming pool.)

— Do you like to run? (Yes, I do. I like to run.)

— Can you run well? (No, I can’t. I can’t run well.) Etc.

(В конце данного этапа урока ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 5).)

V. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт».

Работа в группах

(Учитель обращает внимание учащихся на задание из упр. 3 (учебник, с. 6). Дети в группах по четыре человека составляют вопросы, используя образец данного упражнения и картинки на доске, задают их членам своей группы и ответы заносят в соответствующую таблицу. Затем в течение четырех минут ученики в группах выполняют упр. 4 (учебник, с. 6), и рассказы представителей разных групп заслушиваются перед классом.)

VI. Физкультминутка

— And now it’s time to have a rest. I think all of us are tired, let’s do our exercises.

— Can you climb like a monkey? (Yes, we can!)

— Can you run like a tiger? (Yes, we can!)

— Can you jump like a hare? (Yes, we can!)

— And now sit down.

(Учитель выполняет соответствующие движения, ученики повторяют за ним.)

VII. Развитие навыков аудирования

— It’s time to listen to three boys. What do they like to do in winter and in summer?

(Учитель предлагает детям выполнить упр. 5 (учебник, с. 6). В качестве наглядной опоры ученики используют предложенную картинку. Сначала они прослушивают аудиозапись один-два раза, а затем, используя образец, выполняют указанное задание.)

VIII. Первичное закрепление лексики по теме «Спорт»

— Let’s read the task from exercise 4 on page 4 in your workbooks.

— What games do you like to play?

— What sports would you like to do?

— What don’t you want to do?

(Ученики читают вслух задание из упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 4), затем письменно заполняют предложенную в упражнении таблицу. Учащиеся работают самостоятельно в течение трех-четырех минут, а затем трое-четверо ребят по очереди зачитывают свои варианты предложений.)

IX. Подведение итогов урока

— That brings us to the end.

— Чему мы научились на уроке?

— Какие новые слова мы выучили?

— Let’s learn the poem.

I like to jump,

I like to play,

I like to study every day.

I like to climb,

I like to run,

I like to play,

It’s fun.

(Стихотворение записано на доске. Ученики читают его по строчкам за учителем. После разучивания стихотворения учитель объясняет домашнее задание.)

— Get your things together. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Учебник: упр. 1 (с. 5); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 3).