Тема: Подготовка военных кадров в Казахстане.

0
1296
информатика

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: ______________

«__» _____________ 200___г.

План – конспект

проведения урока по начальной военной подготовке по разделу:

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН с учащимися 11 класса.

Тема: Подготовка военных кадров в Казахстане.

Учебная цель: Рассказать учащимся о высших военных учебных заведениях и о правилах поступления в них.

Воспитательная цель: Воспитать в них патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.

Время. ____

Метод. Рассказ. Лекция.

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Руководство и пособия: Учебник по НВП.

Учебные вопросы:

1. Подготовка военных кадров в Казахстане.

Ход занятия

Вводная часть 15 мин.

А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.

Б) Проверка домашнего задания 10 мин.

Основная часть 30 мин.

Вступление 5 мин.

В соответствии с требованиями Закона «Об образовании» в Вооруженных Силах Республики Казахстан создана система военного образования, которая включает:

Изложение основного материала 20 мин.

1) сеть организаций военного образо­вания:

– организации начального военного образования (Кадетский корпус Министерства обороны им Ш.Уалиханова, Мореходная школа при Военно-морском институте и школ по подготовке младших специалистов);

– учебные заведения среднего военного образования (Военный колледж спорта Спортивного клуба Министерства Обороны Республики Казахстан, Военно-морской колледж при Военно-морском институте);

– учебные заведения высшего базового образования (Военный институт Сухопутных войск, Военный институт Сил воздушной обороны, Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи и Военно-морской институт);

– учебное заведение высшего специального образования (Национальный университет обороны).

Кроме того, имеется четыре учебные заведения, реализующие программу среднего общего образования (11 классов) с углубленным изучением начальной военной подготовки (Республиканская школа «Жас улан» и 3 Республиканские военные школы – интернаты).

2) в военно-учебных заведениях реализуются программы трех уровней военного образования: среднего, высшего и послевузовского, каждый из этих уровней, в свою очередь состоит из ступеней.

Уровни основаны на непрерывности образовательных программ, из которых каждая последующая базируется на предыдущей, т.е. обеспечивается преемственность всех ступеней и уровней образования.

3) в целях реализации государственной политики в области военного образования, управления системой военного образования, ее развития и общего научно-методического руководства создано Управление военного образования в составе Департамента кадров Министерства обороны.

Заключительная часть 5 мин.

1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.

2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу

3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.

4. Задание на дом:_____________________________________

Преподаватель-организатор НВП:______________________________

ПОДГОТОВКА ВОЕННЫХ КАДРОВ