Тема: Лесная полянка.

0
398
анимация

План-конспект театрализованного занятия по английскому языку в старшей группе детского сада

План-конспект урока.

Старшая группа МДОУ «Алтынчеч».

Цели и задачи урока:

– повторение пройденной лексики;

-формирование монологической речи;

-практика составления предложений;

-развитие наглядно-словестной памяти;

-воспитание терпимости и умения коллективной работы.

Оснащенность урока: DVD проигрыватель, маски (костюмы) животных, книги «веселые животные», «домашние животные», аудио – книга «музыкальные животные», картонные цветочки и листочки.

Ход урока:

Одеваем детям маски (костюмы) животных и приводим в заранее оформленный под лесную полянку зал (устанавливаем макеты деревьев, грибочки, по ковру разбрасываем цветочки и листочки).

1. Орг. Момент.

-Hello boys and girls!

-Hello!

– Давайте вспомним стихотворение «Good morning»

-Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

-I am glad to see you to! Молодцы!

2. Повторение темы животные.

– Ребята сегодня мы проведем наше занятие в лесной полянке. Вы все одели маски и превратились в разных зверюшек. Давайте сейчас с вами познакомимся, кто у нас сегодня пришел на урок. Hello! Who are you?

-I am a tiger. I am from jungle. My name is Nikita. I am 5.

-I am glad to meet you, Nikita. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a cat. My name is Aliya. I am 5.

-I am glad to meet you, Aliya. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a wolf. My name is Nikita. I am 4.

-I am glad to meet you, Nikita. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a fox. My name is Amina. I am 5.

-I am glad to meet you, Amina. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a bear. My name is Ilnur. I am 5.

-I am glad to meet you, Ilnur. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a rabbit. My name is Samira. I am 4.

-I am glad to meet you, Samira. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a rabbit. My name is Azat. I am 5.

– I am glad to meet you, Azat. (переходим к следующему ребенку) Who are you?

-I am a mouse. My name is Landish. I am 4.

-I am glad to meet you, LAndish. Very good. Молодцы! Ребята, с какими еще животными вы знакомы? Давайте вместе посмотрим книжки «домашние животные» и «веселые зверюшки». Я открываю, а вы называете какое животное там видите, хорошо?

-Хорошо!

-Ok. Than, let s begin. Who is this?

-Pig

-Who is this?

-Dog/cat/horse…

Листаем обе книги дети называют животных.

-Very good! Умнички. Ребята, давайте сейчас возьмем нашу волшебную книгу, которая может издавать звуки различных животных, и попробуем угадать их по звукам. Начинаем. Let s begin. (нажимаем кнопку в книге, звучат звуки издаваемые животными, ребята угадывают). Who is this?

– It is a cow/bear/monkey…

– Very good. Молодцы ребята!

3. Физкультминутка.

Вы наверное уж стали, давайте с вами отдохнем и сделаем разминку. Are you ready? Let s begin (учитель дает команды на английском языке, дети выполняют движения) :

Stand up, sit down.

Stand up, hands up, hands down.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Bend to the left, bend to the right.

Jump – jump. Top – top.

Swim – swim. Fly – fly.

Sit down. Very good! Молодцы.

4. Повторение темы цвета.

-Ребята в нашем волшебном лесу живут много разных животных, а так же тут растут очень много различных деревьев и много-много красивых цветов. Вот сегодня я собрала целый букет. Каких только цветочков тут нет. Давайте вместе посмотрим. Какого цвета этот цветок? What colour is it?

-Red.

-What colour is it?

-Green/blue/white…

-Very good! Молодцы! Ребята уже осень и с деревьев падают листья. Посмотрите вокруг полянки под деревьями сколько листьев лежат. Сейчас я вам дам корзинки, разделимся на 4 пары и соберем листочки, хорошо?

-Хорошо!

Делим детей по парам и они собирают листья.

-Все собрали?

-Да.

-Умнички! Давайте с вами сейчас посчитаем кто и сколько собрал. Азат и Ландыш выходите вперед и посчитайте сколько у вас листочков в корзинке.

Считаем все хором. One, two, three…

-Seven.

-very good. Than, Samira and Ilnur, please come to me and start counting.

-Eight.

Ok. Nikita and Amina, please, come to me and count leaves. Посчитайте.

– Seven.

-Very good, sit down, please. And the last ones. Nikita and Aliya. Come to me please.

-One, two, three… nine.

-Ok. Very good! Молодцы! Ребята скажите мне пожалуйста, листочки, которые вы собрали каких цветов были?

-Red

-Yellow

-Brown

-Green

-Orange

-Very good! Молодцы! Если помните, мы с вами учили песенку про цвета, давайте вместе ее вспомним и попробуем спеть. Are you ready?

-Yes!

-Than, let s begin.

Включаем песню «Colors» поем все вместе.

Red, yellow and blue

Red, yellow and blue

Lovely colors for you

Red, yellow and blue

Pink, orange and green

Pink, orange and green

Let s paint a lovely scene

With pink, orange and green

5. конец урока.

– Good work! Молодцы ребятки! Our lesson is over. Хорошо поработали. Теперь отдыхайте.

-Good bye!

-Bye-Bye!