Семейство мальвовые – растения класса двудольных.
Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить с особенностями строения семейства.
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.
Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе.
Методы активизации мыслительной деятельности3-5мин.
Орг. Момент. План урока.
Методы контроля знаний.5-7 мин.
Ч5 Л(2) Т0 П1
Ч(5) Л(5) Т(2+2)+1 П0
Ч2+2 Л(4) Т2+4 П(2)
Л4 Т4 П0 Л0 Т0 П1 Ч2 Л2+2 Т10 П5
Л5+1 Т0 П(2) Ч5 Л5 Т3 П1
Л4 Т(3) П1
Ч6Л8 Т(6) П1 Ч2+2 Л4+2 Т3 П1 Ч(2+2) Л5 Т0 П(5)
Основная часть 5-7мин.
вариант – Многообразие растений.
вариант – Характеристика семейства мальвовых.
вариант – Плод хлопчатника – коробочка.
Роли в группах распределены так:
Научный сотрудник.
Хранитель времени.
Адвокат.
Художники –оформители.
Физминутка.
Текущий контроль, закрепление материала(проверка понимания) 5-7 мин.
Работа с переменой мест. «Снежный ком».
Итоговый контроль. Анализ урока. Д/З П.27