Сельские учреждения

0
768

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний о сельской местности и взаимоотношениях людей на селе. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительнообъяснительный – частично – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

Какие учреждения есть городе, селе?

Для чего нужны эти учреждения?

Какие улицы есть в нашем городе?

Каким транспортом пользуются люди на селе?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

5

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Весь урок построить на рассказах детей о своем городе и о селе, где они были.

Какие учреждения бывают в сельской местности( детсад, больница и т.д.)

Расскажите о видах труда в сельских жителей(уход за животными, заготовка дров)

Расскажите о специалистах, которые работают на селе.

Может у кого-то есть родственники, которые живут в селах. Расскажите об их жизни.

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Рассматривают рисунки с изображением села.

Учащиеся рассказывают о жизни в городе и селе.

Учащиеся объясняют, как люди общаются в городе и селе.

Повторяют правила общения в обществе.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Работа по учебнику с 125-126.

Работа по картинке. Составить рассказ о селе.

Выполнение заданий к рисункам.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Чем вам понравился урок?

Какое настроение у вас было?

Выполняют задание.

5

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3