Проверочные итоговые работы в 4 классе

0
809
интернет

Приложение 1

I четверть Работа I

1.1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Библиотека – это кни…ная сто…лица. Там ж…вут бума…ные ж…тели – книги. Они бол…шие и маленькие, толстые и тонкие. У каждой книги ест… своя карточка. В ней указан точный адрес.

В словах первого предложения поставьте ударения.

Выпишите из текста имена существительные. Разделите
их на слоги.

Выпишите из текста имена прилагательные с ь и разделите
их для переноса.

IL 1. Напишите под диктовку.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смот­ рел картинки. Художник нарисовал деревья, море, кораб­ ли. Откуда пришла книга? Кто придумал это чудо?

В словах второго предложения поставьте ударения.

Выпишите из текста по 2 существительных, отвечающих
на вопросы кто? к что? Разделите на слоги.

Выпишите из текста существительные с ь и разделите их
для переноса.

Работа 2

1. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

Ж…ть – Родине служ…ть. Ч…ловек без Родины, что соловей без тени.

Народы нашей стр…ны дружбой сил…ны.

Будем крепко мы друж…ть и стр…не р…дной служ…ть.

Во втором предложении поставьте ударения в словах.

Выпишите из текста слова, в которых три слога. Подчерк­
ните в них безударные гласные.

К прилагательным напишите существительные.

Родной …,…….

Родная …,


, Родные …,……..

П. Напишите под диктовку.

Наша Родина – Казахстан. Мы любим нашу Родину. Мы любим её высокие горы. Мы любим её широкие степи. Мы любим её города, деревни. Наша Родина – это большая семья народов.

В словах первого предложения поставьте ударение.

Выпишите прилагательные вместе с существительными.

Выпишите из текста существительные с ь и разделите их
для переноса.

II четверть

Работа 3

1. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Кто где ж…вет

Моя п…друга Л…да П…рова ж…вет в М…скве. Мой друг Дима Орлов ж…вет в Астане. Горо… Астана ст…ит на реке Ишим. Мы пишем дру… другу пис.ма. Л…том я поеду к подруге Л…де в гости.

Подчеркните большую букву в именах и фамилиях людей.

Над словами первого предложения поставьте ударения.

Выпишите из текста предлоги с существительными. С лю­
быми из них напишите предложение.

II . 1. Напишите под диктовку.

Школа

В деревне Орловка новая школа. Утром Анна Иванова и Ирина Никитина идут туда. Их учит Ольга Викторовна. На уроке девочки читали, писали диктант. После уроков они убрали класс. Потом пошли домой.

Подчеркните большую букву в именах, отчествах и фами­
лиях людей.

Над словами последнего предложения поставьте ударение.

Выпишите из текста существительные с двойными соглас­
ными и разделите их для переноса.

136


Работа 4

1. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Наша квартира

Мы ж…вем в НОВ…М доме. Наш дом бол…шой и в…сокий. В нем много квартир. Наша сем…я ж…вет на четвертом этаже. Наш… квартира бол…шая и светлая. В ней кухн… и три комн…ты. В зале красивая мебел… . У нас есть телевизор. Веч…ром мы ч…сто смотрим теле­ визор.

2. Над словами второго предложения поставьте ударение.

3. Выпишите из текста по 2 слова, которые относятся к раз- ным частям речи.

Существительные: …., … Глаголы: …., … Местоимения: …., … Прилагательные: …., … Числительные: …., …

4. Выпишите слова с ь. Разделите их на слоги. II . 1. Напишите под диктовку.

Бабушка и дедушка живут в деревне. У них свой дом. Дом большой. В нем несколько комнат. Крыша дома зеле­ ная. На крыше труба. Зимой бабушка топит печку. Око­ ло дома растут березы и тополя. Каникулы мы проводим в деревне.

Над словами последнего предложения поставьте ударение.

Выпишите из текста по 2 слова, которые относятся к раз­
ным частям речи.

Существительные: …., … Глаголы: …., … Местоимения: …., … Прилагательные: …., … Числительные: …., …

4. Выпишите из текста 2 слова, которые нельзя переносить.

Ill четверть

Работа 5

1. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Строит…ли строят для р…бят новые школы. Писате­ ли пишут инт…ресные книги. Художн…ки создают нов…е к…ртины. Фермеры выращивают хле…, ово…и, фрукты.

Школ..,ники пом…гают взрослым. Они сажают дере- в…я, ухаж…вают за д…машними животными.

2. Над словами второго предложения поставьте ударение.

Выпишите существительные во множественном числе и
напишите их в единственном числе.

Выпишите слова с разде