Список тем:
- Аппликация из геометрических фигур.
- Оригами.
- История швейных инструментов.
- Конструирование из конуса.
- Изготовление фигурки оленя.
- Конструирование Буратино.
- Конструирование из необычных материалов.
- Конструирование из соломки.
- Аппликация на ткани.
- Виды швов.
- История бумаги.
- История возникновения колеса.
- Изготовление ёлки.
- Конструирование вертолёта.
- Конструирование парашюта.
- Аппликация из осенних листьев.
- Аппликация из осенних листьев.
- Аппликация из осенних листьев.
- Лепка “Колобок”.
- Лепка “Лебедь на озере”.
- Аппликация “Парусная шлюпка”.
- Аппликация “Домик”.
- Изготовление ёлочных украшений.
- Соединение лоскутков. Выкраивание.
- Пришивание пуговиц. Перочистка.
- Изготовление салфетки с бахромой.
|
- Конструирование из металлоконструктора.
- Моделирование из ниток.
- Мозаика.
- Мозаика. Шаги.
- Обрывание бумаги по контуру.
- Поделки из полосок.
- Сведения о тканях.
- Конструирование из бумаги (сгибание, резание, склеивание).
- Изготовление аппликации из кругов.
- Конструирование из бумаги Деда Мороза.
- Определение симметрии предмета.
- Плетение закладки.
- Поздравительная открытка.
- Прихватка. Рукавичка.
- Лепка домашних животных.
- Лепка домашних животных.
- Лепка по мотивам сказки “Лиса со скалочкой”.
- Мозаика из бумаги.
- Мозаика из бумаги “Бабочка”.
- Работа с тканью. Лицевая и изнаночная стороны ткани. Виды тканей и игл. Шов “Вперёд иголку”.
- Виды швов. Шов “Назад иголку”.
|
Пример разработки урока:
Урок “Аппликация из осенних листьев”.
Цель: создать условия для эффективной работы на уроке.
Задачи:
1. Учащиеся смогут выполнить аппликацию из природного материала ( осенние листья).
2. Учащиеся смогут развить навык работы с пластилином, со стеком. 3. Воспитание самостоятельности, аккуратности.
Оборудование: картон, листья, пластилин.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Постановка темы и цели
– Сегодня мы с вами сделаем из листьев ясени аппликацию. А аппликацию чего, вы узнаете, отгадав загадку.
Нарядные сестрички
Весь день гостей встречают,
Сладостями угощают.
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста.
Но тому, кто так высок,
Не легко сорвать … (цветок)
– Правильно, это цветок.
3. Разбор этапов работы.
1. Рассматривание рисунков с изображением цветов.
2. Инструменты и принадлежности:
– Что необходимо для аппликации?
– Как применять инструменты?
– Как за ними ухаживать?
3. Работа по каждому этапу работы над аппликацией.
4.Самостоятельная работа. Помощь учителя некоторым ученикам. + физминутка.
5. Выставка работ.
4. Итоги урока, рефлексия: Что нового узнали? Чему научились?