Список тем:
|
|
Пример разработки урока:
Урок 1-2 “Азбука Познания. Моя Родина”.
Цели:
- Познакомить учащихся с миром музыки.
- Развивать навыки выразительного исполнения песни.
- Воспитывать чувство уважения к казахской национальной культуре, богатому музыкальному наследию казахского народа.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Формирование новых знаний
Гимн
Алтын к?н аспаны,
Алтын д?н даласы,
Ерлікті? дастаны,
Еліме ?арашы!
Ежелден ер деген,
Да??ымыз шы?ты ?ой.
Намысын бермеген,
?аза?ым мы?ты ?ой!
?айырмасы:
Мені? елім, мені? елім,
Г?лі? болып егілемін,
Жыры? болып т?гілемін, елім!
Ту?ан жерім мені? — ?аза?станым!
?рпа??а жол аш?ан,
Ке? байта? жерім бар.
Бірлігі жарас?ан,
Т?уелсіз елім бар.
?арсы ал?ан уа?ытты,
М??гілік досындай.
Бізді? ел ба?ытты,
Бізді? ел осындай!
?айырмасы:
Мені? елім, мені? елім,
Г?лі? болып егілемін,
Жыры? болып т?гілемін, елім!
Ту?ан жерім мені? — ?аза?станым!
Выучить гимн Республики Казахстан
Ритмическая зарядка
Послушайте стихотворение:
Где-то кто-то, где-то кто-то
Сочинил однажды ноты:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
Скажем мы ему спасибо!
А за что? А за что?
До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.
Да за то, что ноты эти
Знают песни все на свете!
Раскрасьте ноты в разные цвета
Послушайте песню
Здравствуй, школа
Муз. М.Парцхаладзе
Сл. Л.Некрасовой
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат…
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Нам скорей подари
Расписные буквари!
Ритмическая разминка
Нарисуйте животных, которые издают высокие и низкие звуки
Творческое задание
Прочитайте стихотворение разными голосами: слова Медведя в низком регистре, слова Мышки – в высоком, слова Петуха – в среднем регистре.
Медведь: Эй, хозяева, откройте-ка добром,
А не то мы вам ворота разнесем!
Мышка: Это кто пришел к нам на ночь?
Медведь: Михаил!
Мышка: Какой?
Медведь: Иваныч.
Петух: Ты не суйся в теремок – кукареку! Или шпорами тебя я засеку!
Медведь: Не хотят меня хозяева впустить, Не хотят меня обедом угостить!
Вопросы и задания
- Выучить гимн.
- Послушать стихотворение.
- Раскрасить ноты в разные цвета.
- Послушать песню «Здравствуй, школа».
- Какие бывают звуки?
- Нарисовать двух животных, которые издают высокие и низкие звуки.
- Прочитать стихотворение разными голосами.