Органы зрения – глаза.

0
755
вирусы

Цель: Знакомство с органам зрения – глазами.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (наблюдает)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

– Как люди связаны между людьми?

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 102. Рассматривание рисунков.

– Как человек определяет цвет, форму, размер? (видит)

– Чем видит человек ? (глазами)

– Зачем человеку видеть? (учащиеся рассказывают о том для чего человеку глаза)

На доске различные рисунки дети рассматривают их и рассказывают, что видят .

Затем дети закрывают глаза и говорят, что видят теперь. (ничего)

Сделать вывод: ЧЕЛОВЕК ВИДИТ – ГЛАЗАМИ, БЕЗ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ.

Учитель читает текст. Затрем вопросы и задания.

Задания выполняются

ФИЗ. МИНУТКА

  1. Рефлексия.

Работа в тетради.

Нарисовать глаза и что человек может видеть глазами.

  1. Ситуация Д/З.

С.102 выполнить задание.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?