Каким бы странным это ни показалось, одна из наиболее распространенных причин отказа в микрокредитах состоит вовсе не в отсутствии официального трудоустройства у кандидатов или, например, их испорченной кредитной истории. А в том, что при подаче заявок на быстрые онлайн ссуды претенденты совершают ошибки.
Как оформить заявку на микрокредит?
Подать заявку на безотказный займ можно:
- Через офлайн отделение МФО (есть не у всех микрофинансовых фирм Казахстана);
- На официальном сайте кредитной компании (даже при условии, что ссуда будет в дальнейшем получена наличными).
Вы можете перейти на информационный портал Nacredit прямо сейчас. На площадке перечислены все микрофинансовые организации РК, выдающие выгодные кредиты онлайн и офлайн.
Еще раз отметим, что даже если займ вам нужен наличными, заполнить анкету и узнать ответ по заявке можно заранее – через сайт МФО.
Ошибки при заполнении анкеты МФО
Чаще всего микрофинансовые компании отклоняют онлайн запросы потенциальных клиентов, обнаружив неактуальную и/или недостоверную информацию.
Претенденты пытаются:
- Скрыть отсутствие официального трудоустройства и/или текущих долгов;
- Завысить величину заработной платы, указать доходы, которых в реальности нет;
- Внести контактные номера плохо им граждан или вовсе случайные цифры.
МФО готовы «простить вам» и испорченную кредитную историю с активными займами, и неофициальную работу. Однако они не выдадут деньги в долг, если вы укажите неверные данные.
Сообщения о том, что безотказные онлайн кредиты предоставляются без проверок, не соответствуют истине. Любая микрофинансовая компания тщательно проверяет сведения из анкеты, делает запросы в УБКИ и открытые информационные источники (например, базу МВД, миграционной службы и т.д.).
Просто в отличие от банков, МФО тратят на такие комплексные проверки не дни, а часы и даже минуты. Им становится известно обо всех негативных моментах, но они все-таки не отказывают клиентам в деньгах.
Если вы указали все данные честно, то отказ может быть связан:
- С большим количеством орфографических ошибок. Менеджер МФО может принять неспособность кандидата правильно написать собственную фамилию или название фирмы-работодателя за его неадекватное состояние. Робот же просто не распознает слова с опечатками;
- С пропущенными строчками анкеты. Заполняйте электронную форму полностью, не оставляя графы пустыми и не вбивая туда символы, типа множества точек. И кредитный специалист, и бот МФО могут предположить, что вы что-то скрываете.
Микрофинансовые компании позволяют подавать заявку повторно (незамедлительно, через сутки или несколько дней). В таком случае советуем внести изменения в анкету, предоставив подробные и честные данные.