К.Чуковский «Телефон»

0
40
информатика в школе

Цель: Познакомить с произведением К.Чуковского «Телефон»

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: практикум.

Методы: объяснительный репродуктивный.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Сколько всего букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?

Сколько парных согласных?

Назовите буквы всегда мягкие.

Всегда твердые.

Какие буквы не обозначают звуков?

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

ФИЗ. МИНУТКА..

И г р а «Найди пару».

ПЕ КА

БОЧ ЯЦ

ЗА ЛЕ

ПО ЧКА

Проверка домашнего текста.

Отвечают на вопросы.

– 33

10

6 пар

Ч Щ Й

Ж Ш Ц

Ъ Ь

А О У И Ы Е Ё Ю Я Э

Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.

Соединяют слоги, читают получившиеся слова.

Чтение по цепочке

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Послушайте стихотворение:

Нам жалко дедушку Корнея:

В сравненье с нами он отстал,

Поскольку в детстве «Бармалея»

И «Крокодила» не читал,

Не восхищался «Телефоном»,

И в «Тараканище» не вник.

Как вырос он таким ученым, не зная самых главных книг?

(В.Берестов)

О ком это стихотворение? Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством К.Чуковского, который написал всем известные детские произведения «Айболит», «Телефон», «Муха-Цокотуха» и многие другие.

Как вы думаете, почему в стихотворении говорится, что К.Чуковский не читал в детстве все эти сказки? (потому что он написал их сам, когда был уже взрослым)

Чтение учителем произведения «Телефон»

Чтение по ролям с учителем, затем между детьми.

ФИЗ. МИНУТКА.

Слушание стихотворения

Ответы на вопросы.

Читают по ролям.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Развитие навыка беглого чтения.

Показ, объяснение.

Работа в тетради.

Оформление работы.

Минутка чистописания: буквы Ёё, Жж

Зрительный диктант:

Небо хмурое.<

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь