«Ёжик-елка» по С.Козлову.

0
408
литература

Цель: Познакомить с произведением «Ёжик-елка» по С.Козлову.

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания, бережное отношение к животным.

Тип урока: практикум.

Методы: объяснительный репродуктивный.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Сколько всего букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?

Сколько парных согласных?

Назовите буквы всегда мягкие.

Всегда твердые.

Какие буквы не обозначают звуков?

Назовите гласные звуки.

Назовите парные согласные?

ФИЗ. МИНУТКА..

1. Человек, играющий на скрипке.

2. Человек, лечащий больных.

3. Каменное сооружение для отопления помещения.

4. Позднее, темное время суток.

Проверка домашнего текста.

Отвечают на вопросы.

– 33

10

6 пар

Ч Щ Й

Ж Ш Ц

Ъ Ь

А О У И Ы Е Ё Ю Я Э

Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.

Чтение по цепочке

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Ребята, какой скоро праздник будет?

Что происходит на новый год?

Как люди отмечают этот праздник?

Оказывается животные, особенно сказочные, тоже любят отмечать праздник «Новый год».

И сегодня мы узнаем, как трое друзей, ёжик, ослик и медвежонок встречали Новый год.

Читаем вопросы после текста.

Отвечаем на вопросы.

ФИЗ. МИНУТКА.

Ответы детей.

Слушают чтение учителя.

Чтение по «цепочке»

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Развитие навыка беглого чтения.

Показ, объяснение.

Работа в тетради.

Оформление работы.

Минутка чистописания: бу

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь