Безопасное поведение дома.

0
663
литература

Дата: 30.01.2013 № урока 39 Предмет: познание мира.

Тема урока: Безопасное поведение дома. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи:

Учить детей видеть опасность в доме, квартире, где они живут со стороны самых обычных вещей и приборов;

Соблюдать правила безопасности при обращении с ними;

Научить соблюдать порядок, создавая условия для жизни;

Воспитывать чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психодогический настрой.

Повторение изученного.


Отгадывание загадок о бытовых приборах и инструментах.


Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)

Деревянная шея,
Железный клюв,
Стучит: «Тук, тук, тук!»
(Молоток)
Сам худ, голова с пуд.
(Молоток)

Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе…
(Лопатой)

Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом.
Я ребятам помогаю
Делать горку, строить дом.
(Веник)

Режем мы и вырезаем,
Маме шить мы помогаем
(Ножницы)

В полотняной стране
По реке-простыне
Плывет пароход-
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
(Утюг)

Птичка-невеличка,
Носик стальной,
Хвостик льняной.
(Нитка и иголка)


Работа по новой теме урока.


Сегодня мы будем говорить о том, как себя вести дома., пользоваться инструментами и электроприборами. Соблюдать правила и технику безопасности.

Все эти вещи придумал человек. Но почему они могут принести большую беду?

(Ответы детей)

Работа по учебнику стр. 84-85

Физминутка.


Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!


Закрепление изученного материала.

Рассказать какие опасные ситуации возникали у учащихся и как они из них выходили.

Работа в дневнике наблюдения.

Домашнее задание

Стр. 84-85 читать, перессказывать. Ответить на вопросы.

Итог урока

– Понравился вам урок?
– Что было самым интересным?