Урок 34. Наши дела в выходные

0
997
информатика

Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: мяч; карточки с названиями дней недели; картинки по теме «Наши дела в выходные».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— What is your favourite day of the week?

— Why do you like Saturday (Sunday, etc.)?

— What do you like to do on Sunday?

— I hope you are ready for your English lesson. Is anybody missing? Let’s start now.

II. Фонетическая зарядка

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает молочко: [∫], [∫], [∫].

Обезьянка за ней повторяет: [t∫], [t∫], [t∫].

Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко: [ı], [ı], [ı].

А обезьянка повторяет: [ıt], [ıt], [ıt].

За котятами прибежали щенки, они не умеют громко лаять: [r], [r], [r].

Они просят молочко: [pi:p], [pi:p], [pi:p].

— Молодцы, ребята!

III. Речевая разминка

Игра «Запомни»

— I hope you will be glad to play the game. It helps us to remember the days of the week.

(На доске развешаны карточки по теме «Дни недели». Учитель спрашивает: What can you see? Дети перечисляют: lean see… Затем учитель дает команду: Sleep, children! Ученики закрывают глаза, а учитель убирает какую-либо карточку, затем говорит: Wake up, please! Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: What’s missing? Учащиеся должны назвать исчезнувший день недели. Отгадавший становится ведущим. Эту же игру можно проводить с добавлением карточки.)

— I want you to open your workbooks on page 40, exercise 1. (Ученики письменно выполняют упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 40).)

IV. Введение новой лексики по теме «Наши дела в выходные». Работа в группах

— Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess.

— Let’s read them all together.

(Учитель обращает внимание детей на слова и словосочетания, записанные на доске: draw pictures, play computer games, come, small, watch TV, listen to music. Слова даны с транскрипцией, но без перевода на русский язык. Если ученики не смогут догадаться о значении слова самостоятельно, учитель вывешивает соответствующую картинку.)

— Read the words after те.

— Read the words in pairs.

— Who is ready to read the words aloud?

Игра «Переводчик»

— It’s time to play with a ball. Stand up, please. I shall throw you a ball and name the word in English, you will catch the ball and translate this word into the Russian language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word.

(После чтения слов в парах и индивидуально ученики делятся на две группы для игры с мячом. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учеников и называет слово по теме «Любимые занятия» на английском языке. Тот ловит мяч и переводит данное слово, затем кидает мяч следующему ученику и называет другое слово.)

V. Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи

— It’s time to listen to Tiny. Open your books, page 59 and read the task of exercise 1.

— Listen to Tiny and say what he does on Wednesday and Saturday.

— It’s your turn to tell us what you like to do on Sundays and on Saturdays.

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 59): сначала прослушивают аудиозапись из данного упражнения, а затем составляют предложения по модели с опорой на картинки и образец. В конце данного этапа урока учитель предлагает устно выполнить упр. 2 (учебник, с. 59).)

VI. Физкультминутка

— It’s time to stand up and do some exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

VII. Тренировка техники чтения вслух

— Open your textbook on page 60, exercise 3. We shall listen to the tape recorder and repeat the words after the speaker.

— Who wants to read the words loudly and quickly?

(Учащиеся читают слова из упр. 3 (учебник, с. 60) за диктором хором, а затем индивидуально. Учитель может организовать конкурс на лучшего чтеца.)

VIII. Совершенствование навыков чтения и устной речи. Работа в парах

— We shall read the story about the Town Mouse. She has got a friend. One day her friend comes to visit her. Read the story from exercise 4 on page 60 to yourself and say who visits the Town Mouse.

— Do you like the story?

— Is it funny?

— The next task for you is exercise 5 on page 60. Complete the following sentences, please.

— I think you would like to tell your friends and relatives about these mice. Anybody feels like speaking?

— Do you like the Town Mouse (the Country Mouse)? Why?

(Ученики читают про себя рассказ из упр. 4 (учебник, с. 60) и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают историю вслух по цепочке и выполняют упр. 5 (учебник, с. 60). Учитель предлагает детям разделиться на пары и составить рассказ об одном из героев сказки. На работу в парах отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди представляют свои рассказы перед классом.)

IX. Подведение итогов урока

— Do you like Tiny’s story?

— It’s time to say “Goodbye!”

— Listen to a new poem, please.

— Do you like it?

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care!

(Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением, переводит и разучивает его с детьми.)

— The lesson is over. See you soon. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 40).