Урок 18. Проектная работа № 1

0
661
редактор изображений

Цели: активизация лексических навыков по теме «Продукты»; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7)

— I’m fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

— OK. Let’s start our work. Today we shall work together and make up the menu for the pupils of Green School.

II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. В течение 10— 15 минут учащиеся выполняют упр. 1 (учебник, с. 31). Дети записывают меню в рабочей тетради (с. 22), а портрет любимого ученика лесной школы изображают на листах бумаги формата А4.)

III. Физкультминутка

— Let’s have a rest and remember our poem.

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Hands on the head! Hop, hop!

Hands on the hips! Hop, hop!

— Sit down, please.

IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты

(Ученики выполняют упр. 2—4 (учебник, с. 31). Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации своей работы выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока дети всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)

V. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

(Учитель хвалит детей за работу и прощается с ними.)

Домашнее задание

Составить меню выходного дня для своей семьи; рабочая тетрадь: упр. 3, 5 (с. 20—21).