Тема: Лего. Конструирование по схеме.

0
764
литература

Цели: 1.Формировать умения детей по основным приемам работы с конструктором;

2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления;

3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: Конструктор «Лего», схемы.

Ход урока:

I. Организационный момент . (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

– Приветствие;

– Проверка присутствующих;

– Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность.

II. Сообщение теоретических сведений по новой теме . (3 – 5 минут)

– Сегодня мы продолжим знакомство с темой: Техническое конструирование.

– Как вы понимаете эти слова? (ответы детей)

– Техническое конструирование – это создание разнообразных изделий из отдельных деталей конструктора.

– Какие бывают конструкторы?

– Конструкторы бывают бумажные, деревянные, пластмассовые, металлические и керамические. Из их деталей можно создавать различные конструкции.

III. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Для работы нам понадобится:

· Конструктор «Лего»

· Схема

· Терпение и усидчивость.

I V . Самостоятельная работа учащихся. (длительность этап 20 – 25 минут)

В учебнике дана схема работы.

У кого есть своя схема, работают по ней.

1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы соединения деталей.

2. Запоминают процесс выполнения изготовления.

3. Конструируют изделие по образцу в учебнике.

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша линии)

– У всех ли получились модели?

– Расскажите кто что сделал.