Тема: ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЯ,КОГДА КАЖДЫЙ РАЗРЯД ДЕЛИМОГО ДЕЛИТСЯ ДЕЛИТЕЛЬ БЕЗ ОСТАТКА

0
582
программы

Цель: познакомить учащихся с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений; продолжать работу над задачами.

Ход урока

Орг.момент Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

1. Решите «круговые примеры»:

320 · 3 160 · 2 1000 – 4 · 100 600 : 10 960 + 40 60 · 8 : 3

2. Вставьте пропущенные знаки.

75 * 15 * 5 = 0 72 * 9 * 2 = 10 48 * 48 * 6 = 40

64 * 15 * 2 = 98 36 * 6 * 6 = 1 56 * 9 * 6 = 2

3. Составьте задачи по выражениям: 18 · 3 + 8

№4 самостоятельно

Работа по теме урока

повторить десятичный состав трехзначных чисел:

657 – это 6 сотен, 5 десятков, 7 единиц –

и случай деления двузначного числа на однозначное: 96 : 3.

После этого показать, что также можно разделить трехзначное число на однозначное:

696 : 3 = 600 : 3 + 90 : 3 + 6 : 3 = 200 + 30 + 2 = 232.

Далее следует сказать, что удобнее делить трехзначные числа, если записать пример столбиком. Учитель объясняет: