Бизнес-процессы и аутсорсинг

0
336
Бизнес-процессы и аутсорсинг

Управление бизнесом – это не жонглирование процессами, персоналом и ресурсами, это использование их для оптимального достижения бизнес-целей. Если нет соответствующей команды, компетенции – вам к аутсорсеру. Аутсорсинг бизнеса высвободит ресурсы, сэкономит их и повысит качество реализации. Комплекс передаваемых на аутсорсинг процессов у каждой компании – свой, важно определить, оценить их заранее. Приведем ключевые процессы такого комплекса.

Колл-центр

Организация приема входящих звонков, а так же продажа посредством холодных звонков является одним из важнейших элементов бизнес процессов любой компании. Можно заняться этим самостоятельно, а можно забыть о проблемах и заказать аутсорсинг call центра в профильном агенстве.

ИТ-услуги

Бизнес, успешность которого зависит от ИТ-инфраструктуры, требует внимательности. Ему необходима эффективность, стабильность, доступность новейших ИТ. Отдать аутсорсеру сложный ИТ-процесс, комплекс задач – лучший вариант, он сэкономит вам и скорее, и больше. Да и профессионалов в сфере ИТ – меньше, в штат сложно набрать профессионалов.

Бухучет

Сфера бухгалтерского учета – область ответственная, аутсорсинг бухгалтеров обеспечит с гарантией точность, своевременность, полноту бухгалтерских отчетов, документооборота. Это защита от юридических и налоговых неувязок. Воспользовавшись услугами бухгалтерского аутсорсинга, получите четкую картину (релевантный профиль) финансового состояния компании. Это лучший способ экономии ресурсов, увеличения прибыли.

Маркетинг

Аутсорсинг и цифровой маркетинг – «парочка, что надо!». Отлично используется, чтобы выделиться, подчеркнуть имидж, бренд, конкурентоспособность. К тому же аутсорсинг снижает сложные, трудоемкие бизнес-процессы. Поэтому часто обращаются к «профи» цифрового маркетинга, получая выгоду, удовлетворение от опыта и компетенций экспертного уровня. Аутсорсингом пользуется и традиционный маркетинг, но эффект в маркетинге цифровом, основанном на Big Data и веб-аналитике все же более заметен и существенен.

Сервис

Качество обслуживания клиента – условие успеха бизнеса. Клиенты должны получать высокий сервисный уровень. Аутсорсингу передают интерфейсный, интерактивный и постпродажный сервис, проблемы обеспечения класса IaaS, SaaS. У каждого клиента должен остаться позитив от вашего сервиса.

Администрирование

Администрирование бизнес-процесса может отнимать много времени, особенно это неэффективно для не ключевых процессов. Аутсорсинг облегчит стресс от неурядиц администрирования, высвободит время для ключевых процессов. Сервисные виртуальные помощники и площадки стали доступны, просты в использовании и эффективны. Особенно эффективны в командообразовании, креативной командной работе.